2 в 1: бассейн и пруд

2 в 1: бассейн и пруд

Доброго времени суток, уважаемые пользователи сайта "В гостях у Самоделкина". В данной статье хочу Вам показать как одна семья воплотила в жизнь интересную идею. Те, у кого имеются загородные участки, или те, кто проживает на постоянной основе в сельской местности, не редко решают на своем участке возвести какой-нибудь бассейн или пруд. Так вот, автор данной темы пошел дальше и объединил в своем дворе сразу и бассейн, и пруд. На мой взгляд- интересная и оригинальная идея, а скептики пусть предоставят свой вариант развития событий.

Вот так изначально выглядел данный участок. Ничего примечательного. На фото, Вы увидите интересное преображение из скучного дворика в интересную и воплощенную задумку.

Автор нанес на строительный участок разметку котлована, в котором будет помещаться бассейн. Далее, с помощью трактора выкопал этот самый котлован.

После того, как был вырыт котлован, проводится труба для фильтрации аквасооружения.

Теперь копается, уже вручную, углубление, которое будет прудиком.

Далее, готовые углубления покрываются изоляционными материалами. Дно - геотекстилем, а сверху расстелили гидроизоляционную пленку. Края прижали тяжелыми предметами, чтобы в случае ветреной погоды материал не "завернуло".

В помещении установили систему фильтрации бассейна-пруда.

Затем приступили к обкладке дна и стенок бассейна. На дно положили плитку, а края выложили декоративным кирпичом. В пруд насыпали мелкой гальки. Наполнили водой.

По краю бассейна провели светящиеся лампы.

Теперь украсили пруд. Посадили водные растения и добавили другие украшения. Вот что вышло.

Как видно на фото, получилось очень красиво и интересно, но как то пусто. Поэтому было решено сделать вокруг бассейна-пруда деревянную террасу. Основа была изготовлена из металлического профиля, поверх которого настелили деревянную обрешетку и закрепили на ней доски. Получилась многоуровневая терраса.

И в конечном итоге вот как выглядит вся композиция.

Забор своими руками

Бетонная лестница для загородного дома своими руками

7.7
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. Виктор Николаевич
    -А зачем нам лягушки? :no:
    -От комаров! :wink:
    -Так у нас-же их нет. :sad:
    -А мы их заведём! Для начала копаем бассейн ... :fellow:
  2. Валерий
    Это не для "самодельщиков" ))))) Это для состоятельных людей, которые могут нанять кого-то.. Такая плёнка для бассейнов стоит колоссальных денег! (Это что-то типа тентовой ткани. Очень тяжёлая. Кусок 5 на 4 метра мы вдвоём несли, а вчетвером еле разложили. А уж этот привозила машина с манипулятором, а укладывала целая бригада строителей.
    А сколько он стоит - даже не могу предположить!)))Дешевле сделать черновую армированную стяжку, потом - наплавляемый гидроизол. Мороки по времени и силам больше, но реально САМОМУ можно сделать и дешевле...
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту