Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Отделочные работы » Делаем электрические теплые полы своими руками

    Делаем электрические теплые полы своими руками

    Любой человек который когда либо занимался стройкой, или ремонтом, не по наслышке знает сколько труда, и сил нужно вложить, чтобы получить результат. Стройка и ремонт-это конечно же растрата денежных средств. В основном люди сначала длительное время копят деньги, и во многом себе отказывают, чтоб нанять бригаду строителей, потому как сами боятся приступать к работе, не имея опыта, и специальных навыков.

    Но не каждый человек сможет нанять строителей, чтобы выполнить стройку, либо ремонт. Как же быть людям не имеющим достаточных средств, все как обычно просто, повыше закатать рукава, и браться за работу. Не стоит бояться трудностей, как говорится "глаза боятся, а руки делают".

    Автор построивший свой дом с помощью строительной бригады, чтоб в дальнейшем вести экономную стройку, решил часть работы выполнять самостоятельно, а именно автор захотел в одной из комнат сделать заливной теплый пол.

    Многие люди скажут, что это сложно и данная работа выполнима только специалистами. Но все далеко не так, укладка теплых полов вполне по силам каждому человеку, который хоть немного может работать своими руками. Первое, что делает - это конечно совершает покупку электрических теплых полов. Главное сразу проверить данное изделие на сопротивление, то есть узнать работает устройство или нет. Штрабит стенку и пол под кабель с датчиком температуры. Прокладывает в данной канавке кабель, проверяет и заштукатуривает. Далее настилает сами теплые полы, их нужно разместить так, чтобы они не оказались под мебелью, нужно продумать заранее этот момент. Уложенные полы затем заливаются цементной стяжкой и разравниваются. После высыхания на поверхность укладывается плитка.

    Вот и вся сложность заливки теплого пола.

    И так теперь давайте детально рассмотрим что понадобилось для данной работы, и как он её производил.

    Материалы: теплый пол, цементный раствор, плитка, кабель, тепловой датчик, регулятор.
    Инструменты: болгарка, перфоратор, отвертка, тестер, мастерок, шпатель.

    И так первым делом демонстрирует, какое изделие он прикупил.

    Затем проверяет тестером сопротивление.

    Далее штрабит стену и пол.

    Далее готовит тепловой датчик, укладывает в данную канавку и заштукатуривает.

    Затем подключает и укладывает теплые электрические полы.

    Далее делает заливку пола.

    Затем устанавливает регулятор тепла.

    И завершает работу укладкой плитки.

    Вот и все теплые полы))). Как видно нечего сложного нет и вполне под силу простому человеку, не владеющему строительной профессией. Автор вполне доволен проведенной работой и советует всем людям заниматься ремонтом самостоятельно.

    Источник (Source)

    Делаем плавающую армированную стяжку своими руками

    Утепление наружных стен дома своими руками

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    Korolev
    Валерий,
    Договорился я со специалистами
    Давно это было, пластиковые трубы - экзотика! Пригласил двоих специалистов, работали сноровисто слаженно, мне понравилось. Но только тогда, когда увидел работу профессионалов, понял, насколько "мои" были халтурщиками! yes
    Дедушка ИчО
    А не проще ли доверить работу специалистам?
    Слышал мнение наших инженеров, сотрудников АЭС, им доводили результаты изучения результатов катастрофы на АЭС Фукусима-1. Там морской водой были залиты основные и резервные (дизель-генераторы) источники питания контуров охлаждения остановленных реакторов. Наши бы, наплевав на ТБ, ПУЭ и прч., кинули бы кабель прямо по земле, и запитали бы систему охлаждения! Грамотные же специалисты японцы сказали: "Низзя, однако! ПУЭ, СНиП и т.д. однако!" И стали монтировать опоры для подвески кабеля, по всем законам пуёв и снипов! Не успели, перегрев и БАБАХ! yes
    Валерий
    Цитата: Дедушка ИчО
    Но только специалистам, а не штрейкбрехерам,

    Прям так и представил... Договорился я со специалистами. Они начали мне делать тёплые полы, а потом объявили забастовку! Понарисовали плакатов "Зарплата-нет, работа - нет!" и "Нацайника гауно!". Но я нашёл других специалистов, которые сорвали их забастовку, всё доделав! ))))
    .....Ну и в чём вред от штрейкбрехеров для меня лично? Ведь, и те, и другие - квалифицированны одинаково хорошо !!!!
    yahoo ok
    П.С. Случай, когда очень (очень-очень-очень!!!!) хочется показаться умной..... smiles
    Але нови ностра алис!
    Иван_Похмельев
    Дедушка ИчО, что это за фантастические документы "ПТБ МЭС - Правила техники безопасности монтажа электрических сетей" и "ПТБ (Правила техники безопасности)"? Дедушка, Вы отстали от жизни лет на двадцать.((
    А если хотите указать на реальное, а не выдуманное, нарушение, то дайте ссылку на конкретный пункт действующего документа.
    Кстати, не СНИП, а СНиП.
    А если дело не конкретном пункте, а в чём-то другом, то объясните, что сделано не так, например, с точки зрения физики.
    Дедушка ИчО
    Уберите статью! Она мало того, что от абсолютного дилетанта, так ещё и потенциально опасна для жизни последователей! Поясняю...

    1. Законы термодинамики никто не отменял. При конструировании зданий эти законы обязательно учитываются! Бетонная панель, стяжка, плитка... - всё имеет линейное расширение, и возможно разрушение конструкций лишь за счёт этого. Тем более неравномерного... Всё надо рассчитывать, а не заниматься самодеятельностью.
    2. Есть ПУЭ - Правила устройства электроустановок. И есть ПТБ МЭС - Правила техники безопасности монтажа электрических сетей. Они написаны для людей, для сохранения их жизни и безопасной эксплуатации электрических систем (проводки, устройств, элементов коммутации...). Если человеку нечем думать, то он игнорирует эти Правила, что в подавляющем количестве случаев заканчивается трагически. Не рекомендую!!!
    3. На изучение СНИПов (СНИП - строительные нормы и правила), ТУ (Технические условия, обязательны для применяемого оборудования!), ПУЭ (Правила устройства электроустановок) и ПТБ (Правила техники безопасности), уйдут годы.

    Так в чём же экономия для застройщика, в том, что он будет это время где-то жить в втридорога?.. А не проще ли доверить работу специалистам? Но только специалистам, а не штрейкбрехерам, а потом даже не ведать о нависшей беде. А ведь она когда-то произойдёт, может сразу, а может и через года...

    Так что уберите статью, она провоцирует людей нарушать все мыслимые правила безопасности, и вы соучастники!
    Делаюсам
    :winked: Вы правы, автор далек от этих вещей (такого ремонта). Что бы давать советы (рекомендовать), надо в этом разбираться. (Еще одна "лебедка".) smile
    Валерий
    НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК!!! Автор сего действа решил подогреть потолок соседу снизу? ))))). Ну, или потолок подвала, если это частный дом....
    Где теплоизолирующий слой???? При такой укладке, мы получаем только половину тепла, а то и меньше... Остальное просто греет перекрытие и крутит нам счётчик!!!
    Распространённое задлуждение: "Тепло идёт вверх"!!! Часто такую ахинею слышу....Люди путают конвекцию с теплопроводностью! Вверх поднимается нагретый газ, или жидкость! Потому что расширяется и его поднимает "Архимедова сила". В твёрдом теле тепло идёт во все стороны равномерно! И количество теплоты, отданное прилегающему материалу зависит от теплопроводности материала и от разности температур, а никак не от положения в пространстве! Т.е., если плита перекрытия будет более холодной, чем плитка, то бОльшее количество тепла уйдёт на ненужный нагрев плиты !

    В доме ещё не так страшно.Воздух тёплый и не так уносит тепло с поверхности, хоть этого тепла и мало осталось. Пол будет тёплым, правда, счётчик втрое накрутится.))))).
    А вот знаю два случая, когда люди укладывали под ступеньки на крыльце, чтобы оттаивать наледь зимой. А потом "Ай-яй-яй! Не греет! Не работает, а счётчик крутит!"))))). А у соседа точно такой же кабель за пару минут всё оттаивает.. Ему ж не надо прогревать весь массив промёрзшего крыльца, он нагревает только плитку, потому как под ним - полистирол!))))
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии