Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Строим дом » Садовый домик своими руками

    Садовый домик своими руками

    Садовый домик своими руками
    Каждый владелец загородного дома, либо дачник желает иметь на своей усадьбе еще и небольшой садовый домик, который в летнее время можно использовать как домик для гостей или летнюю кухню, ну и другие хозяйственные.

    В основном такие домики владельцы дачных участков строят самостоятельно, из дешевого б/у материала, либо не дорогого покупного, чтобы сэкономить деньги при постройке данного строения. Те люди которые боятся стройки как огня, просто копят и откладывают деньги годами, отказывая себе во всем что можно.

    Постройки из б/у материалов выглядят порой не очень привлекательно, и человеку конечно же хочется иметь на своем участке хороший качественно сделанный домик, чтобы было не стыдно разместить в нем гостей, и они чувствовали себя в данной постройке максимально комфортно, и уютно.

    Автор задался идеей постройки на своем приусадебном участке гостевого садового домика, с целью размещения там гостей из числа родственников и друзей, приезжающих на выходные отдохнуть, подышать свежим воздухом, потому как места в основном доме хозяина усадьбы порой на всех не хватает, и становится тесновато.

    Автор решил строить постройку из покупного материала, потому как давно хотел построить на участке хороший и красивый домик который бы радовал глаз своим эстетическим видом. Можно бы было нанять и бригаду профессионалов для качественного возведения постройки в короткие сроки, но автор сам мастер на все руки и не считает нужным тратить средства семейного бюджета на строителей.

    Данный вид постройки довольно прост, если во всем тщательно разобраться. Сперва конечно же укладывается фундамент для будущей постройки в данном случае небольшие бетонные плитки уложенные на подушку из песка. Затем гидроизоляция - это очень важный этап при любой стройке, который не как нельзя пропускать. Ну и затем возведение стен из вагонки толщиной 25 мм по принципу деревянного сруба, где дощечки укладываются одна на другую в паз в горизонтальном положении.

    В процессе возведения стен, так же параллельно устанавливаются окна, и двери. Когда стены готовы, начинаются кровельные работы, кровля легкая рубероидная. После выполнения всех основных работ производится покраска и прочие мелкие доделки данного сооружения.

    Итак теперь давайте детально рассмотрим, как производил работы по возведению садового домика на своем участке, и что для этого ему потребовалось.

    Материалы: вагонка 25 мм, бетонная плитка, песок, рубероид, бруски, гвозди, шурупы.
    Инструменты: шурупа-верт, молоток, ножовка, лопата, отвертка, кисточка, стеклорез.

    И так первым делом указывает чертеж со способом возведения стен, который он выбрал.

    Затем переходит к укладке фундамента из бетонных плиток.

    И начинает возведение стен.

    Далее переходит к кровельным работам.

    Так же производит отделочные работы, по остеклению дверей, и окон.

    Производит покрытие лаком стен с уличной стороны, и прочие мелкие работы.

    Так же сделал отделку внутреннего пространства садового домика.

    Домик построен и готов к теплому, уютному приему гостей на выходные и праздники. Автор очень доволен проведенной работой и сэкономленными семейными денежными средствами. Рекомендует всем побольше заниматься ручным трудом и строить все своими руками.

    Источник (Source)

    Дачный домик из поддонов

    Монтаж мягкой кровли своими руками

    5.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    artdizz
    Если делать сразу второй ряд досок и в него укладывать утеплитеть, то получится дом который мне хотели за 1,5 ляма продать :)))
    Домик кажется простым, но даже только что фрезервованные доски ни как не хотя вставать в пазы, что делает такой конструктор муторным делом. Все приходиться подгонять на месте.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии