Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Хоз постройки » Беседка из горбыля своими руками

    Беседка из горбыля своими руками

    Беседка из горбыля своими руками
    Какая же дача без беседки в наше то время, без данного строения уже, и не представляешь, как на даче жить то можно))). За последние несколько лет, стройка беседок на дачных участках стала модной и массовой, эдакая даже сказать лихорадка.

    Строительный рынок предлагает великое множество разнообразных видов беседок, от бюджетных, до премиум класса. Выполняются беседки из разнообразных материалов: металл, дерево, пластмасса, кирпич, бетон, стекло, вообщем материалы идут все известные человеку.

    Цены на рыночные экземпляры, порой не особо радуют простого обывателя. Как же быть в данной ситуации простому человеку из глубинки, который тоже хочет иметь на своем участке беседку, выполненную по последнему писку дачной моды. Конечно же как всегда нужно искать рациональное решение сложившейся проблемы, и шевелить мозгами.

    Наш народ всегда славился своей смекалкой и способностью находить рациональное решение в любой, даже самой сложной ситуации.

    Автор пораскинул мозгами и решился строить беседку на своем приусадебном участке самостоятельно по собственным чертежам. Благо он человек запасливый и весь необходимый материал для стройки у него имелся. Использовал в качестве основного строительного материала " горбыль" - это такая доска, а именно часть круглого бревна, оставшаяся после распиловки на доски. Данный вид материала хорошо зарекомендовал себя в последнее время среди дачников, сельских жителей и дизайнеров загородного жилья. Материал простой и не дорогой, так как является отходом производства. Данные доски еще хороши тем, что имеют кору, и при создании постройки, она приобретает некий сказочный вид, за счет своей текстуры.

    Если внимательно со всем разобраться то в постройке беседки нет нечего сложного, просто нужно брать и делать, и нечего не боятся.
    Основу составляют четыре бревна, на которых завязана вся конструкция: пол, кровля, обшивка беседки.

    И так теперь давайте детально рассмотрим, как строил свою беседку, и что для этого ему понадобилось.

    Материал: бревна, горбыль, шифер, кровельное железо, кирпич.
    Инструменты: ножовка, лопата, электро-рубанок, топор, молоток, ножницы по металлу.

    И так первым делом предоставил свои чертежи, по которым он выполнял работы по постройке беседки.

    Затем подготавливает материал, проходя его с одной стороны электро-рубанком, вкапывает несущие бревна, в количестве 4 штук, приступает к укладке полов, обшивке стен горбылем и занимается кровельными работами.

    Вот и построена беседка, смотрится как будто бы из какой-то сказки.

    А самое главное автор вложил минимум денежных средств на создание такого чудесного строения, что делает эту беседку вдвойне красивее.

    Источник (Source)

    Дровяник на даче своими руками

    Строительство бани из бруса своими руками

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Валерий
    Из горбыля, конечно, интересно, своеобразно. Но вот этой страшной крышей сговнял всю красоту.(пардон за мой французский))))) Да ещё и ржавые страшные коньки впёр!!!

    Опять же, надо беседку чем-то защитить, или покрасить, а то она через год примет вид того страшного забора на заднем плане.))))) Вот тогда шифер её уже не испортит, а "подчеркнёт стиль"!)))))) Столбы уже почти такие....

    И про столбы. Вкапывать их можно только если они дубовые (что вряд-ли). Любые другие в земле перегниют за пару лет. Надо было замуровать швеллер и прикрутить к нему столбы болтами.....

    Хотя.... Может и зря я это! Вкапывались они, скорей всего, "технологически". Сейчас, если их даже отрезать - беседка не развалится. Пусть гниют..

    А по "проекту" она мне очень понравилась..
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии