Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Отделочные работы » Утепление наружных стен дома своими руками

    Утепление наружных стен дома своими руками

    Построив дом, всегда встает вопрос об его утеплении, если стены выложены толщиной в один блок шириной 25 см, потому как для нашего сурового климата когда холодной зимой загибает до -40, мягко говоря этих сантиметров маловато.

    Правда, если использовать такой дом только в летние месяцы, приезжая по выходным на шашлычок, то вполне пойдет.

    Но имея такой большой капитальный дом было бы просто глупо использовать его только в теплое время года которое так быстро заканчивается.
    Что бы данный дом служил домочадцам, как и теплые месяцы года, так и в суровую Русскую зиму, его следует утеплить.

    При данном виде постройки из газосиликатного блока практикуется утепление стен с уличной стороны, и это имеет ряд своих достоинств. Данный вид блоков очень восприимчив к влажности окружающей среды, особенно осенью в дождливую ненастную погоду, и вот по этой причине лучше обезопасить свой дом от влаги, и утеплить с уличной стороны, в последствии обшить облицовочным материалом.

    Автор учел все эти нюансы и решил обшивать свой дом с уличной стороны, потому как это имеет еще один неоспоримый плюс - экономия внутреннего пространства. Утепление дома не так уж и сложно и под силу всем желающим.

    На стены здания приделываются бруски с шагом равным ширине утеплительного материала, затем утеплитель вставляется в проемы между брусками и обтягивается защитным материалом. После проведенных работ, плиты утеплителя крепят к стене специальными тарельчатыми дюбель-гвоздями.

    Делается еще одна контрольная стяжка из стальной ленты, расположив ее вертикально в три уровня.

    Ему понадобилось:

    Материалы: утеплитель, защитный материал, бруски, тарельчатые дюбель-гвозди, шурупы, профильный листовой металл.
    Инструменты: нож, шуруповерт, молоток, ножовка, болгарка.

    Сначала обделал дом брусками, строго соблюдая расстояние между ними.

    Спрятал под облицовку электропроводку.

    Вставил в образовавшиеся проемы между брусками минеральную вату и обтянул всю площадь защитным материалом. Дюбель-гвоздями прибил к стенке.

    И в конце после утепления сделал облицовку металлом.

    И вот вся работа по утеплению и облицовке закончена. Теперь автор сможет проживать со своей семьей круглый год и не беспокоится о сохранении тепла. Так же сэкономил энное количество денег, выполняя работу своими силами.

    Источник (Source)

    Делаем электрические теплые полы своими руками

    Внутренняя отделка бани из пеноблоков

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Валерий
    " Данный вид блоков очень восприимчив к влажности окружающей среды, особенно осенью в дождливую ненастную погоду, и вот по этой причине лучше обезопасить свой дом от влаги, и утеплить с уличной стороны, в последствии обшить облицовочным материалом."

    При чём здесь влажность?... Дома ВСЕГДА утепляются только с наружной стороны!!!

    Изнутри стена прогревается. Снаружи охлаждается. В помещении +20, на улице -20. Посредине 0 (точка росы). Если Вы Утепляете изнутри, то просто отдаёте стену на промерзание, сместив эту точку внутрь помещения. Стена будет "защищена" от прогревания вашим утеплителем и полностью промёрзнет.
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии