Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Хоз постройки » Баня из кирпича своими руками

    Баня из кирпича своими руками

    На сегодняшний день все популярнее становится загородное строительство, люди потихоньку перемещаются из города поближе к земле, и матушке природе. И это правильно, ведь человек по законам вселенной должен жить на земле, любить ее, и ухаживать за ней, как за родной матерью.

    Строительный бум еще подстегивает то, что на данный момент на строительном рынке имеется огромнейшее количество всевозможного строительного материала, на любой вкус, и кошелек.

    Так же в наше время хозяин участка имеет творческую свободу постройки на своем участке какого либо строения, по сравнению с временами Советской власти, когда на участке в 6 соток запрещалось возводить капитальные строения, только легкие конструкции для хранения инвентаря, и небольшого помещения для отдыха промеренное до сантиметра-это конечно было не плохо был закон, и порядок по сравнению с нашим временем. Сегодняшние свободы подстегивают людей к действию, а именно строительству, к примеру бани на своем участке. Как же замечательно иметь собственную баньку, приезжая на выходные протопить, да потом попарится, и искупаться, вот это красота.

    По сравнению с недалеким прошлым, наши люди научились строить бани из разнообразных строительных материалов таких как кирпич, блок, брус, и прочее. Все эти материалы гораздо упрощают процесс постройки бани, потому как в основном не требуют профессиональных навыков в строительстве, к примеру баню из блоков при желании может собрать и один человек всего за пару недель не прибегая к помощи профессиональных строителей, что значительно удешевляет весь процесс возведения строения.

    Тоже самое и с остальными материалами, только здесь немного посложнее, и увеличиваются сроки на постройку.
    Банька построенная из кирпича, или блоков будет служить гораздо дольше деревянного сруба.

    Автор решил построить капитальную баню из красного кирпича, чтоб хватило на его хозяйский век, и потом еще долго служила его потомкам, детям, и внукам.

    Как и любое строительство из кирпича, все начинается с заливки фундамента. Обязательным условием является уложение гидроизоляции, дабы оградить проникновение сырости в кирпичную кладку, поднимающуюся от земли по фундаменту. Далее идет сложный, и трудоемкий процесс возведения стен. Если внимательно разобраться то кирпичная кладка не так уж сложна, тем более для небольшого строения. При кладке нужно руководствоваться некоторыми правилами, первое -это конечно же то, что начинать кладку следует от углов, следить за правильной последовательностью укладки кирпича, и пользоваться уровнем.

    Затем производится укладка пола, потолка, и монтаж кровли. Последний этап-это внутренняя отделка, и установка банной печи-каменки.

    И так теперь рассмотрим детально, как производил постройку бани, и что для этого ему понадобилось.

    Материалы: кирпич, брус, доска, вагонка, цемент, песок, кровельный материал, гидроизоляция, напольная плитка, банная печь-каменка.

    Инструменты: лопата, мастерок, киянка, молоток, ножовка, шуруповерт, дрель.

    И так первым делом конечно же заливает фундамент.

    Потом производит антибактериальную обработку перед укладкой гидроизоляции.

    И вот наступил торжественный и волнующий момент закладки первых кирпичей будущей бани.

    И потихоньку начинают расти стены.

    После возведения стен, автор приступает к укладке лаг и монтажу потолка.

    Заместо чердачной засыпки использует раствор на основе опилок, песка и цемента.

    Далее устанавливается дымоход.

    Ставится банная печь-каменка.

    Производится укладка лаг и непосредственно полов.

    Производит отделку стен и потолка вагонкой.

    Делает полок в парной.

    При укладке полов сделал вот такую нишу перед топкой печи и отделал ее плиткой.

    Вывел горячую воду от бака.

    Вставил двери входную и в парную.

    Вот и построена банька. Осталось затопить и разогреть каменку, чтоб испытать свое творение. Теперь на участке нашего героя имеется собственная баня, которая будет радовать гостей, приехавших на выходные своим малиновым жаром и красивым эстетическим видом. Автор очень доволен своей постройкой и конечно же сэкономленными денежными средствами для семейного бюджета.

    Источник (Source)
    Подборки: баня

    Каркасная баня своими руками

    Строим сарай-мастерскую своими руками

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Budulay
    А мне почему-то не нравится из кирпича. В моём представлении баня должна быть из дерева. Скорее всего, это просто мой бздык.... Но баня автора получилась хорошая, не спорю!
    Степан Макаров
    Ну из кирпича ещё куда не шло. А то вон наткнулся недавно на баню из пластиковых бутылок.
    Делаюсам
    :winked: Что могу сказать, сделано лучше чем предыдущие варианты. Аккуратнее, более правильно. Есть свои недочеты.
    Совет про засыпку потолка, лучше использовать смесь опилок и глины (10 к 1) "Вздобрить" водой до влажной смеси и замазать также между балками, слой не менее 15 см. Это более бюджетный и долее теплый вариант.

    Уличные двери желательно деревянные или двойные ( снаружи железная, внутренняя деревянная).
    Водопровод не желательно прятать за панели, в связи с замерзанием (по погоде).

    Это так на вскидку. Не могу судить о приточных и вытяжных окнах, что очень важно для бани.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии