» » » Делаем кольцо из монеты

Делаем кольцо из монеты

Сделать кольцо из монеты? А почему бы и нет? Можно удивить друзей или порадовать девушку!

Что нам для этого понадобиться:
-Монета (именно такого диаметра, который вам нужен например, если возьмёте диаметр 15 мм, то кольцо у вас и получится 15 мм, может немного меньше, но никак не больше, иначе кольцо лопнет!
-Ригель (то, на что мы будем надевать монету), можно заменить каким-либо стальным конусом подходящей формы и размера
-Сверло, вырубка или другое приспособление для проделывания дыры в монете
-Молоток, желательно с пластиковыми набойками (чтобы сохранить рисунок монеты)
-Горелка, вода
-Инструменты для полировки (дремель)

Шаг 1
Делаем дырку в монете, автор для этого использовал вырубку. (А можно сверло.) Тут надо подумать, какой рисунок или надпись на кольце хотите получить:

Шаг 2
Мы можем значительно облегчить себе работу сделав монету более мягкой! Но как это сделать? Сначала надо узнать, из чего сделана монета. Берём магнит и проверяем: если магнитится- то это сталь, если нет, то это цветные металлы.

Теперь, если это сталь-нагреваем до красна и медленно охлаждаем, по миллиметру убирая от горелки!
Если это цветной металл, то мы "отжигаем" монету: нагреваем монету до красно-оранжевого оттенка и резко охлаждаем в холодной воде.
Также можно нагревать монету и во время изготовления

Шаг 3
А вот теперь самое интересное! Надеваем нашу пока ещё монету на ригель и очень аккуратно, но уверенно постукиваем пластиковым молоточком!

Лучше всего иногда снимать и переворачивать нашу монету, чтобы она была ровной. Но автор делает немного по- другому: Он насаживает монету до нужного размера и уже тогда придаёт монете окончательную круглую форму с помощью ПВХ трубы и обычного молотка.

Ву-а-ля мы получили кольцо!

Шаг 4
У многих монет есть утолщение на ребре, это бортик монеты. Чтобы его убрать автор использует дремель с крупной шкуркой
Теперь сглаживаем углы
И окончательно полируем:

Итог:
Мы получили:
Сегодня мы узнали, что сделать кольцо в домашних условиях возможно и даже осуществимо, если есть желание и инструменты, то почему бы не попробовать!
Но у вас может не получиться с первого раза:

Источник
7.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Чародей Волшебников
    Коллекционные монеты являют собой историческую, художественную и культурную ценность, передаваемую людьми из поколения в поколение. Люди, интересующиеся коллекционными монетами, собирая их, изучая историю этим самосовершенствуются на интеллектуальном, культурном и духовном уровне. Утраты данной ценности являются невосполнимыми, а потому недопустимыми.
    В случае потребности в кольце, то его также можно изготовить из специально предназначенного для этого заготовка приобретённого у ювелира, или же приобрести в ювелирном магазине готовое изделие.

    Украшением человека является не изувеченная коллекционная монета одетая на конечность, а интеллект!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту