В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Капитальная коптильня холодного копчения из блоков своими руками

Капитальная коптильня холодного копчения из блоков своими руками

Каждый уважающий себя мужик должен иметь в своем арсенале коптильню, как горячего так и холодного копчения. Потому что если мужчина занимается рыбалкой или охотой у него всегда имеется в изобилии мясо диких зверей или рыба.

А вот чтоб сохранить все это добро, конечно одним из средств длительного хранения, является предварительное холодное копчение. Так же можно использовать метод горячего копчения, но хранится такой продукт долго не будет, так как мясо или рыба проходят термическую обработку и мясо по сути приготавливается, как на гриле только с дымком, хранится недолго даже в холодильнике, по сравнению с холодным копчением.

Метод данного копчения заключается в том что процесс происходит без высоких температур, как для горячего метода, а происходит процесс медленного вяления по средству холодного так сказать дыма. Данные коптильни в основном делают капитальными из кирпича, блоков, доски. Принцип устройства заключается в следующем: топка с углями и древесиной должна находится на удалении, не ближе двух метров до камеры копчения - это нужно для того чтобы дым охлаждался, а для более эффективного охлаждения труба дымохода проходит под землей, где получает дополнительную порцию холодка от земли. Труба дымохода подходит к нижней части коптильной камеры. Сама камера строится из кирпича, блоков, либо дерева в виде небольшого домика с дверкой и полочками из сетки внутри для закладки туда мяса, либо рыбы.

Процесс холодного копчения очень длительный и протекает от нескольких суток, до пары недель, но потраченное время конечно же стоит того, очень вкусные продукты получаются после завершения всего процесса.

Автор заядлый рыбак и охотник, имеющий всегда в достатке свежую рыбу и дичь, решил построить на своем приусадебном участке коптильню холодного метода копчения. Для постройки коптильной камеры наш герой выбрал блоки.

Материалы: блоки, кирпич, доска, брус, цемент, песок, мягкая черепица, колосник, труба для дымохода.

Инструменты: лопата, мастерок, киянка, ножовка, молоток.

Сначала автор дает нам рассмотреть схемы, чтобы понять принцип работы данного сооружения.

Далее заливает фундамент для будущей коптильни.

И приступает к возведению стен из блоков.

Потихоньку начинают расти стены.

Здесь уже почти заканчивает кладку стены.

По окончанию возведения стен, далее идет создание крыши и кровельные работы.

Как уже говорилось сделал топку и проложил дымоход под землей.

Труба выведена вот таким вот образом.

Вот по сути и все, работа закончена и в хозяйстве имеется коптильня холодного копчения.

Теперь автор сможет сохранять на долгое время свою добычу закоптив ее в собственной коптильне и лакомится копченой рыбкой, либо мясом и угощать родственников, друзей и знакомых.

Источник

Самодельные приспособления для переноски блоков

Отличный и удобный ящик для разнообразных инструментов

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.7
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту