Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Бетонная лестница для загородного дома своими руками

    Бетонная лестница для загородного дома своими руками

    Люди занимающиеся постройкой собственного дома, стараются возвести здание в пару этажей или хотя бы с мансардой, потому как для человека важно жизненное пространство и чем его больше, тем лучше ощущает себя человек. Но с постройкой дома в несколько этажей встает вопрос и о создании лестницы для подъема на верхние этажи здания. В загородных двухэтажных коттеджах из кирпича лестница, ведущая на второй этаж, может быть выполнена из разных материалов. Главным условием, при котором такая конструкция не будет смотреться в интерьере тяжело и громоздко, является величина помещения. Чем оно больше, тем уместнее бетонная лестница в загородном доме.

    Автор решил сделать бетонную лестницу на второй этаж своего дома, своими руками, при этом сэкономить немного денег. Для постройки данной лестницы вначале нужно сделать опалубку с формой ступенек, и это довольно таки не просто, но при желании выполнимо, также следует уложить прутья арматуры, на всю протяженность сделанной опалубки.

    Материалы: доска 30 мм, цемент, песок, галька, арматура, вязальная проволока.

    Инструменты: ножовка, емкость для раствора, лопата, мастерок, плоскогубцы, молоток, вибратор.

    Сначала он дает нам чертежи и схемы лестниц.

    Первым делом в стене проделывает паз для установки опалубки.
    И начинает устраивать опалубку.

    С начала делается нижняя часть.

    Постепенно переходит к верхней.

    Так же самое главное это середина.

    И собственно самый верх.

    Затем в той же последовательности устанавливается верхняя опалубка, снизу вверх.

    Предварительно укладывается арматура, следует подложить под нее кусочки ОСП, чтоб поднять ее на несколько сантиметров.

    И так дальше до самого верха.

    Затем все это хозяйство заливается раствором, начиная с самого низа и до верха, проходя всё глубинным вибратором для удаления воздушных полостей. По окончанию заливки лестницу оставляют в покое на две недели, потом постепенно снимают опалубку, нижнюю убирают только через месяц и вот что получается в итоге.

    Вот и готова лестница, он очень доволен своей работой, а также радует мысль о сэкономленных денежных средствах для семейного бюджета.

    Источник (Source)

    2 в 1: бассейн и пруд

    Сооружение навеса с отливом над террасой

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии