» » Бетонная лестница для загородного дома своими руками

Бетонная лестница для загородного дома своими руками

Люди занимающиеся постройкой собственного дома, стараются возвести здание в пару этажей или хотя бы с мансардой, потому как для человека важно жизненное пространство и чем его больше, тем лучше ощущает себя человек. Но с постройкой дома в несколько этажей встает вопрос и о создании лестницы для подъема на верхние этажи здания. В загородных двухэтажных коттеджах из кирпича лестница, ведущая на второй этаж, может быть выполнена из разных материалов. Главным условием, при котором такая конструкция не будет смотреться в интерьере тяжело и громоздко, является величина помещения. Чем оно больше, тем уместнее бетонная лестница в загородном доме.

Автор решил сделать бетонную лестницу на второй этаж своего дома, своими руками, при этом сэкономить немного денег. Для постройки данной лестницы вначале нужно сделать опалубку с формой ступенек, и это довольно таки не просто, но при желании выполнимо, также следует уложить прутья арматуры, на всю протяженность сделанной опалубки.

Материалы: доска 30 мм, цемент, песок, галька, арматура, вязальная проволока.

Инструменты: ножовка, емкость для раствора, лопата, мастерок, плоскогубцы, молоток, вибратор.

Сначала он дает нам чертежи и схемы лестниц.

Первым делом в стене проделывает паз для установки опалубки.
И начинает устраивать опалубку.

С начала делается нижняя часть.

Постепенно переходит к верхней.

Так же самое главное это середина.

И собственно самый верх.

Затем в той же последовательности устанавливается верхняя опалубка, снизу вверх.

Предварительно укладывается арматура, следует подложить под нее кусочки ОСП, чтоб поднять ее на несколько сантиметров.

И так дальше до самого верха.

Затем все это хозяйство заливается раствором, начиная с самого низа и до верха, проходя всё глубинным вибратором для удаления воздушных полостей. По окончанию заливки лестницу оставляют в покое на две недели, потом постепенно снимают опалубку, нижнюю убирают только через месяц и вот что получается в итоге.

Вот и готова лестница, он очень доволен своей работой, а также радует мысль о сэкономленных денежных средствах для семейного бюджета.
Источник

2 в 1: бассейн и пруд

Сооружение навеса с отливом над террасой

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Это на равнине хорошо.а в лесу легче-лента с храповым механизмом с крюком и с короткой лентой для дерева.грузоподъёмностью 2-3 тн.Растянул.зацепил и вытягивай....
Ага, а заодно и хозяина! Оба, рано или поздно, влетят в ловушку!...
Да-да... Именно они. На 12,6 были в той гирлянде. А по поводу названия... Только сейчас подумал, что, ведь и правда, такие в коммутаторе дальней связи на ячейках стояли... Напругу не помню уже...)))...
Не... Поить нельзя! Они тогда перестанут вдоль стенок крадучись бегать, а закатают рукава и пойдут кота звиздить......
Все комментарии