Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мангалы и грили » Беседка из кирпича с мангалом своими руками

    Беседка из кирпича с мангалом своими руками

    Очень модно иметь на загородном участке беседку. Данная постройка играет роль зоны отдыха, местом семейного сбора для установки обеденного стола. В основном беседка служит своим хозяевам во время выходных, и праздников, когда собирается на даче вся семья и близкие друзья, чтобы отдохнуть, пожарить шашлыки. Лучше места для данного мероприятия просто не найти. При желании, и финансовой возможности можно построить беседку с встроенной кирпичной печью с множеством функций.

    Подобная беседка стоит конечно не малых денег и не по силам простому человеку. Так как же быть человеку желающему построить на своем участке беседку с печкой? Ответ прост, строить самому, изучать материалы по строительству, копить деньги на строительный материал, в общем нужно будет очень серьезно подготовиться и только потом приступать к стройке.

    Автор решил построить на своем приусадебном участке беседку с встроенной кирпичной печью. Долго и кропотливо изучал все тонкости строительства, посещал строительные сайты и форумы, имеет друзей среди строителей и постоянно с ними советуется по возникающим вопросам.

    Материалы: красный кирпич, огнеупорный кирпич, доска, брус, плитка, спилы бревна, мягкая черепица, заслонки, дверцы для печи, цемент, песок, глина.

    Инструменты: лопата, молоток, мастерок, ножовка, уровень, шуруповерт, дрель, болгарка, киянка.

    Итак первым делом заливается фундамент.

    Далее он начинает возводить стены беседки.

    Потихоньку продолжает кладку колонн.

    Параллельно начинает кладку печи.

    Так же возводится крыша и обрешетка.

    И далее шаг за шагом продолжает кладку печи.

    Затем доделывает кровлю, покрывая ее мягкой черепицей.

    Выкладывает печную трубу.

    Для удобства также была установлена кухонная мойка.

    Дорожку ведущую к беседке автор сделал из спилов дерева, очень красиво получилось.

    Вот и все работы по строительству готовы и можно на выходные звать гостей на шашлыки и барбекю. Данная капитальная беседка прослужит хозяину не один десяток лет, достанется еще его внукам и правнукам.

    Источник (Source)
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Budulay
    Ну да, если с мангалом, то нужно строить из кирпича. Всё-таки техника безопасности должна быть на первом месте!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии