*кликни за подробностями

» » Беседка из кирпича с мангалом своими руками

Беседка из кирпича с мангалом своими руками

Очень модно иметь на загородном участке беседку. Данная постройка играет роль зоны отдыха, местом семейного сбора для установки обеденного стола. В основном беседка служит своим хозяевам во время выходных, и праздников, когда собирается на даче вся семья и близкие друзья, чтобы отдохнуть, пожарить шашлыки. Лучше места для данного мероприятия просто не найти. При желании, и финансовой возможности можно построить беседку с встроенной кирпичной печью с множеством функций.

Подобная беседка стоит конечно не малых денег и не по силам простому человеку. Так как же быть человеку желающему построить на своем участке беседку с печкой? Ответ прост, строить самому, изучать материалы по строительству, копить деньги на строительный материал, в общем нужно будет очень серьезно подготовиться и только потом приступать к стройке.

Автор решил построить на своем приусадебном участке беседку с встроенной кирпичной печью. Долго и кропотливо изучал все тонкости строительства, посещал строительные сайты и форумы, имеет друзей среди строителей и постоянно с ними советуется по возникающим вопросам.

Материалы: красный кирпич, огнеупорный кирпич, доска, брус, плитка, спилы бревна, мягкая черепица, заслонки, дверцы для печи, цемент, песок, глина.

Инструменты: лопата, молоток, мастерок, ножовка, уровень, шуруповерт, дрель, болгарка, киянка.

Итак первым делом заливается фундамент.

Далее он начинает возводить стены беседки.

Потихоньку продолжает кладку колонн.

Параллельно начинает кладку печи.

Так же возводится крыша и обрешетка.

И далее шаг за шагом продолжает кладку печи.

Затем доделывает кровлю, покрывая ее мягкой черепицей.

Выкладывает печную трубу.

Для удобства также была установлена кухонная мойка.

Дорожку ведущую к беседке автор сделал из спилов дерева, очень красиво получилось.

Вот и все работы по строительству готовы и можно на выходные звать гостей на шашлыки и барбекю. Данная капитальная беседка прослужит хозяину не один десяток лет, достанется еще его внукам и правнукам.
Источник
Обычная регистрация
1 комментарий
  1. Budulay
    Ну да, если с мангалом, то нужно строить из кирпича. Всё-таки техника безопасности должна быть на первом месте!
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5