» » » Беседка в саду своими руками

Беседка в саду своими руками

На сегодняшний день очень развито загородное строительство. А особенно строительство на дачных, и приусадебных участках таких построек как беседки. Данные постройки пользуются народной любовью, так как самые яркие моменты дачной загородной жизни связаны именно с беседкой.

Что может быть уютней теплого семейного круга, когда после рабочего дня все ужинают за одним столом или чаевничают в выходной день, да еще на свежем воздухе. Что может быть беззаботней дружеской вечеринки с вином под шашлычок в глубине дачи, под густыми кронами деревьев. Где можно побыть один на один с самим собой, уединенно отдохнуть и насладиться тишиной. Ничто не создаст такое множество сценариев для отдыха, как садовая беседка, в самом названии которой заложены самые радостные моменты жизни — беседы, общение с семьей и друзьями, единение с природой. Особенно приятным станет времяпровождение в беседке, любовно построенной своими руками.

Беседка своими руками — вполне доступная задача для тех, кто умеет немного мастерить, и готов проявить творческий подход и фантазию. Первоначально, выберите удачное место для строительства беседки, и подготовьте площадку для застройки. Пройдя несколько кропотливый этап закладки фундамента, продумайте конструкцию каркаса, исходя их идеи обустройства беседки и выбранного материала для ее реализации. Возведите стены беседки, если хотите, чтобы она была более закрытой, или постройте невысокие ограждения, если желаете добиться воздушности конструкции нужно добавить занавески желательно из белого материала, которые будут колыхаться при малейшем дуновении ветра, и тем самым предадут воздушности вашей постройке.

Автор решил построить беседку своими руками из материала, который имелся у него в наличии. В поиске архитектурных решений зашел в интернет и на увидел подходящую ему конструкцию, с которой он сделал наброски и потом воплотил в жизнь.

Материалы: цемент, песок, камень, брус, доска, кровельный материал, занавески, шурупы,гвозди, болты, гайки.

Инструменты: лопата, молоток, ножовка, шуруповерт, дрель, набор ключей.

C начала автор дает нам для ознакомления свои чертежи

Подготовил и расчистил площадку под будущую постройку.

Делает опалубку и начинает выкладывать камни.

После того как все камни будут выложены приступает к заливке и ровному распределению по всей поверхности.

Площадка должна быть полностью залита.

Далее следует подождать пару недель пока цемент не окрепнет.

Затем начинает возведение каркаса.

Как нужно делать углы.
Беседка в саду своими руками

Делает крестообразные невысокие стенки.

Продолжает возведение и укладывает верхние лаги, на которые в последствии будет установлена кровля.

Верхние части прикручивает на болты.

Вот таким образом.

Делает обрешетку.

Производит монтаж кровли.

Беседка готова.

Дополнительно проводит электричество и вешает занавески, вот так выглядит беседка в ночное время.
Вот и построена беседочка, чем он очень доволен. И всем кто собрался строить свою беседку дает несколько дельных советов.

Если беседка, расположена в гуще сада, естественным образом защищена от солнца, осадков и ветра, то другой ее вариант, размещенный на открытом месте приусадебного участка, требует более продуманного подхода. Здесь нужно побеспокоиться о том, чтобы с подветренной стороны находился забор, стена дома или посадка в виде кустарника, были проложены дорожки, ведущие к беседке и вход в ее был сориентирован так, чтобы не нужно было долго обходить постройку, прежде чем попасть туда.

Источник

Строим сарай-мастерскую своими руками

Дачная беседка из бруса

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Валерий
    Простите великодушно, но....."крестообразные невысокие стенки" называются перилами, а "верхние лаги, на которые в последствии будет установлена кровля" - стропилами....

    Извините, но уж больно "слух режет"....

    Что до беседки... Камни уложены на чернозём. И не "в раствор", а "под раствор"... Растрескается и попроседает обязательно...Не делайте так никто.
    И вид у неё...... больше навес напоминает... Беседка подразумевает эстетику.. Он её что, отработкой покрасил?

    Хотя.... для людей, которые живут в таком доме, с таким забором и вообще двором - пойдёт...))))
    Потому как... Какая нафиг, вообще туда беседка?!! Хочется сказать:" Ты не с того начинаешь! На дом свой глянь!..."
    Але нови ностра алис!

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту