» » » Отделка цоколя дома сайдингом своими руками

Отделка цоколя дома сайдингом своими руками

Внешняя отделка фундамента сооружения нуждается в особом внимании, ведь от выбора материала для обшивки будет зависеть не только общий вид строения, но и его долговечность, а также комфортность нахождения внутри. Сайдинг считается универсальным материалом, которым можно, по сути, отделать любую поверхность. Строительный рынок предлагает большое разнообразие вариантов этого материала, отлично имитирующих сланец, кирпичную кладку, искусственный камень и т. д. Кроме того, отделка цокольным сайдингом может быть выполнена своими руками.

Для того чтобы произвести монтаж, достаточно обладать базовыми строительными навыками. Вам не потребуется нанимать специалистов или пользоваться какими-то необычными инструментами.

Если сайдинг используется для обшивки цоколя, то нужно принимать во внимание, что материал значительно увеличит размеры зоны фундамента – на 10–30 см, в зависимости от имеющихся неровностей стены и конструкции панелей. При выполнении отделки своими руками нужно быть предельно внимательным.

Если облицовка цоколя дома производится своими руками, то особое внимание нужно уделить элементам крепежа и созданию надежного каркаса. Его монтаж делают перед тем как обшивать поверхность панелями. Кстати, если вы планируете создание дренажной системы вокруг дома и утепление отмостки, эти работы также следует закончить до того, как начнется облицовка цоколя. Нужно произвести монтаж выравнивающей подставки под стыковочный или несущий профиль, которая также должна быть сделана из высокопрочного пластика или металла. Таким образом, будет полностью исключена вероятность гниения деревянных элементов и возможная просадка каркаса при эксплуатации цоколя и дома.

Как только каркас будет готов, осуществляется монтаж металлических планок, Т-образных молдингов. Их основное достоинство заключается в возможности регулировки по глубине. Именно поэтому на молдингах рекомендуется не экономить и покупать фирменные детали. Такой подход гарантирует простоту монтажа сайдинговых панелей. Монтаж своими руками можно производить на фундамент любого типа (от свайного до монолитного). При креплении каждого молдинга правильность установки необходимо проверять с помощью длинной металлической линейки.

Материалы: сайдинг, молдинги, профиль, шурупы, дюбель-гвозди, монтажная пена.

Инструменты: дрель, шуруповерт, ножницы по металлу, молоток, линейка, уровень, болгарка.

И так первым делом автор дает нам для ознакомления схемы и чертежи правильного монтажа облицовочного материала.

Затем приступает к креплению профиля к стенам цоколя.

Производит отделку и попутно утепляет стены, подготавливая их под отделку.

Далее продолжает монтаж сайдинга.

Из металла делает отливы, они нужны на случай дождливой погоды чтобы отводить воду от цоколя и сохранять его в сухом состоянии.

Вот по сути и вся работа по облицовке цоколя. Теперь здание построенное автором надежно защищено и красиво смотрится.
Источник

Крыша в четыре ската своими руками

Монтаж металлочерепицы своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

1 комментарий
  1. Budulay
    Согласен, что смотрится абалденно! Лучше, чем когда фундамент сливается с коробкой.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту