» » Туалет и душевая кабинка под одной крышей

Туалет и душевая кабинка под одной крышей

Здравствуйте, уважаемые гости и постоянные пользователи сайта "В гостях у Самоделкина". Сегодня хочу представить вашему вниманию интересную, на мой взгляд, идею и способ ее реализации на дачном участке, либо в своем загородном особняке. Идея, конечно, не новая, но все же заслуживает внимания. По задумке автора данного строения, он решил совместить и туалет и душ под одной крышей. Вход и в душ, и в туалет будут разными. Итак, приступим.

Сначала автор выкопал яму под туалет. Впоследствии он обложил ее кирпичом, чтобы стенки не осыпались. Далее, приступает к монтажу основания-каркаса будущей постройки. Для того, чтобы ни вредители, ни влага не попортили постройку, все детали, которые находятся на низком уровне к земле, промазываются в данном случае, так как сделал это автор-отработанным машинным маслом. Забегая вперед скажу, что остальные деревянные части из которых будет состоять постройка спаренного туалета и душевой кабинки, будет промазана горячей олифой.

Следующим этапом идет возведение крыши. Сначала прикидка, как она будет выглядеть и как ее строить.

Теперь, когда автор решил, как именно будет делаться крыша строения, он начинает оббивать нижнюю часть каркаса досками. Они набиваются с небольшими накладками друг на друга. После того, как каркас строения готов и оббит, автор покрывает его в два слоя акватексом.

Начинают собирать крышу.

Теперь, когда основание крыши готово, установлен конек, начинает набивать поперечные лаги, на которых будут лежать утеплитель и обшивка крыши-черепица, металл, шифер и так далее. Что будет угодно вашей душе.

В таком виде строение предстает вашему взгляду на данном этапе строительства. Далее на каждый вход, а их, как говорилось выше, два, устанавливается дверь.

Вот как выглядит данное спаренное строение.

Внутри автор обшил стены пластиковыми панелями. Установил сантехнику и подвел воду.

В душевой комнате пол забетонирован и на улицу выведен слив. Для этой цели автор использовал пластмассовую бочку, которую перевернул вверх дном, а уже в нее вывел сливную трубу.

В туалете автор поставил унитаз и подвел под него канализационную трубу. В этой же трубе сделал разветвление и пустил его на верх, на выход из туалета на улицу. Это вытяжка. Благодаря ей автор утверждает что никакого запаха ни внутри строения, ни снаружи не наблюдается.

Туалет так же оббивается пластиковыми панелями.

В конечном итоге получилось, на мой взгляд, удобное и практичное сооружение, которое к тому же занимает гораздо меньше места, чем если бы эти две постройки, и туалет и душ, строили бы порознь

Желаю всем удачи и реализации всех своих задумок.

Оцените самоделку по критериям

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
2
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 5.67 из 10 (голосов: 1)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Степан Макаров
    Это в душевой кабине обои наклеины или мне показалось?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии