» » » Монтаж металлочерепицы своими руками

Монтаж металлочерепицы своими руками

Монтаж металлочерепицы своими руками

Первое, что бросается в глаза еще до приближения к постройке – это крыша. Эта часть дома играет первостепенную роль в общем дизайне, а также предназначена для защиты строения и его жильцов от погодных факторов (осадки, ветер), от сезонного и суточного перепада температур, от космического и теплового излучений, от шума и вредных веществ, оседающих на поверхность из атмосферы (выхлопные газы, выбросы с предприятий). Правильно спроектированная крыша не боится конденсата и пожара и противостоит нагрузкам (будь то кровельщики или снежный наст). Для этого важно подобрать материал кровли и форму крыши.

Наиболее успешными считаются крыши с двумя скатами. Перед тем, как крыть крышу необходимо установить обрешетку под металлочерепицу, выполняя по инструкции все действия, в том числе крепление стропил к мауэрплату и монтаж сэндвич-дымохода для вывода продуктов сгорания из печей каминов.

Хорошая крыша прекрасно вентилируется, шумо-, тепло- и гидроизолирована, устойчива к механическим повреждениям, долговечна, привлекательна внешне а эксплуатация не вызывает трудностей. Под такими крышами обычно обустраивают жилую зону – мансарду.

Красивое, надежное и долговечное покрытие для крыши получить не так сложно, если будет производиться установка металлочерепицы.

Конечно, подобную работу лучше поручить профессионалу, но и своими руками при должном старании её выполнить возможно, главное знать технологию монтажа.

Технология монтажа допускает раскройку листов под некоторые участки кровли на месте, но и здесь есть свои тонкости. «Болгарка» для резьбы не подойдет, ей вы повредите полимерный защитный слой продукта, используйте ножницы по металлу, сойдут и электрические высечные, они удобны для работы и на земле, и на крыше. Кстати, металлочерепица режется тяжелее, чем простой стальной лист. Все действия проводите в защитных рукавицах и очках.

Лобовая доска прикрепляется к торцам стропилин оцинкованными гвоздями. Она нужна для обеспечения всей конструкции большей надежности.

Подкровельное пространство обязательно должно вентилироваться, поэтому в процессе подшивки свеса крыши необходимо обеспечивать вентиляционные щели. В качестве материала для подшивки используются, вагонка и т.д. Устраивая подшивку, нужно набить брусок на стену. Он должен располагаться на том же уровне, что и низ лобовой доски.

Следующий этап: между горизонтальным брусом и лобовой доской прибиваются бруски-поперечины. В итоге получается обрешетка, на которую нужно прикрепить подшивку таким образом, чтобы остались вентиляционные зазоры. Их желательно изолировать от птиц и насекомых сеткой с мелкой ячейкой.

Материалы: металлочерепица, утеплитель, доска, брус, шурупы, гвозди, изоляционный материал.

Инструменты: электроножницы, молоток, ножовка, шуруповерт, дрель, болгарка, линейка, рулетка.

И так первым делом нам автор дает ознакомиться со схемами правильной укладки металлочерепицы.
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками

Возводит саму крышу.
Монтаж металлочерепицы своими руками

Затем укладывается обрешетка.
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками

Далее утеплитель, и изоляционный пленка.
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками

Поверх этого слоя укладывается контр обрешетка, она служит для создания полости между слоями утеплителя и самой металлочерепицей - это нужно для естественной вентиляции, потому как конструкция получается очень герметичной.
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками

На край крыши сразу устанавливается сливная система.
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Производит монтаж самой металлочерепицы.
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками

Между черепицей и первичной обрешеткой образуется пространство.
Монтаж металлочерепицы своими руками
Указал как правильно сделать конек крыши.
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками

Затем крепятся снегозадержатели.
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками
Монтаж металлочерепицы своими руками

Последний этап-это внутренняя отделка чердака и фронтонов.
Монтаж металлочерепицы своими руками

Вот по сути и завершены кровельные работы, теперь дом нашего автора под надежной крышей, которая прослужит хозяину и его семье не один десяток лет, даже останется внукам и правнукам в наследство.
Источник
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. Валерий
    Во-о-о!!! А тут уже правильно сделали...
    Только зачем регистратором фотографировать? ))))))
    Але нови ностра алис!

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Идея отличная! А как насчёт вибрации? Прищепки не слетают?...
Все комментарии