» » Раскладной стол для дачи своими руками

Раскладной стол для дачи своими руками

Раскладной стол для дачи своими руками
Мебель бывает разная, причем даже однотипная может серьезно различаться. Например, столы для приема пищи бывают цельными и раскладными. Сделать раскладной стол своими руками сможет далеко не каждый, если нет под рукой чертежа или серьезного опыта

Раскладной стол – это удобная и практичная вещь, незаменимая во многих ситуациях. Раскладные столы идеально подходят для небольших квартир и домов, так как не только экономят место, но легко трансформируются в большой обеденный стол в случае необходимости. Стол для пикника раскладной легко поместится в автомобиле и подарит на природе удобство и комфорт. Преимущество данной мебели еще и в том, что сделать раскладной стол своими руками не сложно. Необходимы только чертежи, материалы.

Разновидностей конструкций раскладных столов существует немало. В зависимости от функционального назначения разнится их внешний вид и размер. Но объединяет все конструкционные решения одна деталь – высота всегда делается больше, чем раскладная часть, иначе стол просто не сложится. Готовый стол украшают различными способами, соответствующими его назначению. К примеру, декорируют декупажем или красят в любой цвет.

Применяют складные столы в самых разных сферах жизни. Их используют как прилавки для выносной торговли, ими пользуются на пикниках, устанавливают на дачах в качестве сезонного обеденного стола под открытым воздухом, также часто такую мебель покупают в квартиры, площадь которых не позволяет установить стационарно обеденный стол на большое количество людей.

В соответствии со сферой применения, столы различаются по типу материала. Для использования вне дома оптимально подходят конструкции из алюминия со столешницей из пластика. Данные материалы не подвержены коррозии, но при этом немного весят, что облегчает их транспортировку. Но в доме такая мебель будет смотреться не очень уместно. Лучше остановить свой выбор на столешнице из натурального древа, фанеры или ламинированного ДВП, с деревянным каркасом.

Чтобы организовать столик, не потребуется много усилий, но каждый этап должен быть рассчитан, вследствие чего и результат будет соответствующим. Раскладной столик состоит из 2-х элементов – опорная система и столешница, причем оба элемента изготавливаются с одинаковой сложностью.

Автор решил сделать раскладной столик для дачи своими руками, что бы не покупать по завышенной цене в магазине, и тем самым сэкономить денежные средства для семейного бюджета.

Материалы: Фанера, доска, брус, шурупы, краска.

Инструменты:
электролобзик, шлифовальная машинка, шуруповерт, молоток, ножовка, дрель.

И так сначала автор дает нам ознакомится со схемой будущего складного столика.

Далее готовит основание.

Собирает из брусков прямоугольник.

Крепит к нему ножки.

Ставит и проверяет на устойчивость.

Далее распиливает фанеру.

Выпиливает углы.

Прикручивает к основанию.

Делает выдвижные ножки.

Производит покраску деталей.

Затем собирает все полученные детали в единую конструкцию.

И вот автор сделал свой раскладной столик, и на выходные отвез его на дачу. Жене очень понравился столик сделанный руками мужа, и вот видно на фото, как она бережно раскладывает его.

Теперь за этим столом будет собираться семья на выходные и праздники. Как приятно когда, что то сделал своими руками и людям это очень нравится.

Источник

Садовая скамейка из веток

Необычная садовая скамейка своими руками

3
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту