» » » Водосток своими руками для загородного дома

Водосток своими руками для загородного дома

Планируя постройку нового дома или реконструкцию старого, нужно обратить внимание на водостоки с крыши. Если их сделать неудачно или не сделать совсем, вы рискуете потерять свой дом. Дело в том, что для фундамента главными врагами являются талый снег и дождевая вода, стекающие по крыше.Любое здание сталкивается с негативным воздействием внешней среды, в частности с дождевыми и талыми водами. Отсутствие водостока приводит к тому, что на фасад и цоколь здания обрушивается большое количество воды, избыток влаги разрушает строение снаружи и приводит к повышению уровня влажности во внутренних помещениях постройки.

Ведь разрушения, которые причиняют эти осадки, рано или поздно приведут к катастрофе - проседанию фундамента.
Вследствие этого уже практически лет через 10 на стенах образуются трещины, которые могут привести к разрушению дома, если их вовремя не устранить. В том, что каждому дому необходимы водостоки, знает каждый, мало-мальски знакомый с азами строительства. Давайте попробуем разобраться, как сделать водостоки без привлечения строителей своими руками.

Водосточная система, как правило, состоит из 6 элементов: труб, поворотов, воронок, желобов, заглушек и, конечно же, элементов крепления. Вода собирается в желобе, которая, в свою очередь, сбегает со скатов крыши, а затем воронки направляют эту воду в водосточные трубы. Трубы, непосредственно, доставляют водичку к земле, где она попадает в сливную яму, либо собирается в баках или бочках, или стекает в дренажную систему.

Кронштейны - это специальные крепления, устанавливаемые под крышей, а хомуты - крепления для водосточных труб, фиксируемые к стене дома. Повороты необходимы для того, чтобы обойти выступающие элементы здания и приблизить трубу к стене. Для того чтобы вода не разбрызгивалась на цоколь здания, в конце водосточной трубы устанавливается один поворот, а заглушки желобов выполняют роль ограничителя потока воды в ненужном направлении. Чаще всего их монтаж происходит на краях водосточных желобов

Автор построив свой загородный дом обеспокоился о защите стен и фундамента от негативных воздействий природных факторов, вроде атмосферных осадков. Решает незамедлительно установить водосточную систему. А по тому как основные финансы были потрачены на постройку дома, было принято решение устанавливать систему самостоятельно.

Материалы: труба водосточная, воронка, хомуты, уплотнители, герметик, желоба, кронштейн.

Инструменты: дрель, шуруповерт, болгарка, молоток, шелковая нить, плоскогубцы, отвертка.

И так первым делом автор дает нам ознакомится с чертежами, и схемами.

Cначала прикручиваются крюки для крепления желоба, с одного конца и с другого под уклоном, натягивается шелковая нить.

По данной разметке крепятся остальные крюки.

Далее собирает желоб согласно всем правилам.

Затем полученный желоб устанавливается на прикрученные крюки.

В желобе проделывает отверстие под воронку.

Производит установку.

Далее делает сборку и крепление водосточной трубы.

Так же советует усилить крепление желобов, прикрутив к ним распорки из металла.

Вот по сути и все водосточная система готова и в ожидании первого дождя. Теперь он полностью спокоен, за сохранность своего здания теперь отвечает водосток.

Так же радует то, что автор сэкономил небольшую сумму денег, выполнив данную работу самостоятельно.
Источник

Монтаж металлочерепицы своими руками

Навес над крыльцом

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту