» » » Тюнингуем оптику на примере автомобиля ВАЗ 2110

Тюнингуем оптику на примере автомобиля ВАЗ 2110

В этой статье будут рассмотрены варианты, как можно тюнинговать оптику автомобиля. Это позволит сделать авто уникальнее и ярче. Есть масса способов, как можно тюнинговать оптику, если все делать быстро и просто, то можно приобрести уже готовый комплект для тюнинга под названием ProSport. Если же есть желание сделать что-то абсолютно уникальное и неповторимое, то здесь нужно все делать своими руками.

Материалы и инструменты для тюнинга оптики:
- плоская отвертка;
- канцелярский нож;
- клей;
- фен;
- светодиоды (если будет использоваться дополнительная подсветка;
- прочий инструмент.

Процесс тюнинга оптики:

Шаг первый. Меняем цвет
Самая популярная доработка фар - это изменение их цвета. Изменить цвет фар можно несколькими способами. Пожалуй, самый гуманные - обклеивание фар цветной пленкой. При необходимости ее можно снять и фары станут такими, как и прежде. Также это не сложно сделать, в отличии от других способов. Для такого тюнинга даже не обязательно снимать фары, пленку можно наклеить поверх них, она будет также защищать фары от внешних факторов (царапин, сколов...)

Если же фара будет меняться досконально, то здесь не обойтись без разборки. Чтобы снять стекло фары, понадобится фен, с помощью него нужно разогреть герметик, который держит стекло. Далее берется плоская отвертка и с помощью нее стекло аккуратно оттягивается. Вместе с этим нужно подрезать герметик, для этих целей используется канцелярский нож.

Теперь можно приступать к покраске. Если подложки в фаре серебристого цвета, то зачищать их не обязательно, можно красить прямо сверху. Всего нужно нанести несколько слоев краски, делая между ними необходимые интервалы. Для покраски нужно использовать термостойкую аэрозольную эмаль.

Шаг второй. Подсвечиваем линзы фары
Смысл тюнинга заключается в том, чтобы выделить линзу фары, подсветив ее определенным цветом. Такая подсветка делается путем установки светодиода за линзой. Не рекомендуется использовать для тюнинга светодиоды красного цвета, так как красный цвет в фарах запрещен, это может стать причиной ДТП, да и штраф за такой тюнинг можно получить немалый.

Шаг третий. Установка в фары светодиодных лент

Еще в фары можно устанавливать светодиодные LED-ленты, тем самым автомобиль становится больше похож на популярные иномарки. Для того чтобы установить ленту, нужно снять стекло фары. Далее лента приклеивается к фаре на суперклей. Подключается лента к габаритным огням. Как конкретно расположить ленту в фаре, тут уже решает каждый сам для себя.

Если было решено использовать для работы комплект ПроСпорт, то важно отметить, что эта оптика со временем может мутнеть. Чтобы вернуть фарам первоначальную ясность, понадобится произвести полировку стекла.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Делаюсам
    Валерий
    aleks888
    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
Все комментарии

Комментаторы месяца

Делаюсам
Комментариев: 1114 Публикаций: 33
1
Иван_Похмельев
Комментариев: 1109 Публикаций: 0
2
Валерий
Комментариев: 1273 Публикаций: 37
3
Korneev_Aleksandr
Комментариев: 18 Публикаций: 0
4
pogranec
Комментариев: 425 Публикаций: 174
5