Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Для детей » Домик на дереве для детей

    Домик на дереве для детей

    Домик на дереве для детей

    Наверное, каждый ребенок в мире, да, в принципе, и мы с вами, когда были маленькими хотели иметь свое собственное "секретное место", чтобы собираться там с друзьями, играть, обсуждать свои дела и так далее. Для этого мы частенько обращали внимания на деревья, особенно в летнее время когда крона дерева вся покрыта листвой и не видно веток.

    Именно тогда и возникали мысли, а в последствие и их воплощение, сделать свой собственный домик на дереве. Ведь для нас это было не просто место для игр, а, так сказать, свой собственный мирок, со своими правилами и традициями.

    Поэтому я хочу предоставить инструкцию по сборке дома на дереве для детских игр. Для начала нужно определиться с выбором дерева. Оно не должно быть старым и засохшим, у него должна быть хорошая корневая система достаточно разветвленная, чтобы выдержать вес домика и вес детей, а так же природные условия - ветреную погоду и снег. Ветки должны быть достаточно толстыми.

    При строительстве тонкие и больные ветки рекомендуется сразу убрать, чтобы они впоследствии не упали и не сломались. Такие деревья как тополь, ива или береза не очень подходят для строительства на них такого сооружения, т.к у них очень хрупкие ветви, которые не выдержат тяжести. Так как такой домик строится для детей, то не рекомендуется его поднимать выше 1,5-2 м над землей. К тому же крона дерева при ветре будет раскачиваться и такой домик не будет иметь достаточной прочности. Желательно чтобы основание домика имело под собой несколько крупных ветвей, для большей прочности.
    В данной статье я опишу один из вариантов постройки такого домика.

    Автор данного мастер-класса для начала подобрал подходящее для строительства дерево.

    Следующим этапом на основании того, как растет дерево, как расположены его ветви, создает чертеж дома и основные моменты крепления конструкции к дереву.

    Для работы понадобились такие инструменты и материалы, что указаны на фотографиях снизу.

    Далее следует изготовление основания домика, которое с помощью длинных шурупов будут крепиться к дереву. Для этого он использует толстые доски, в которых делает прорези для удобства регулирования при креплении на дереве.

    Эти доски крепятся с обеих сторон дерева и выравниваются с помощью уровня.

    Начало положено. Теперь следует установить поперечные балки и диагональные опоры. Поперечены устанавливаются на равном расстоянии друг от друга. Крепятся к основанию с помощью специальных приспособлений.

    Для удобства доставки инструмента на дерево, можно изготовить лебедку из ролика и каната. После постройки домика ее можно оставить для детских игр.

    Когда основание полностью готово можно приступать к настилу пола. Тут нужно помнить, что делая пол, не нужно слишком близко подводить его к ветвям дерева. Необходимо учитывать фактор дальнейшего роста дерева и оставлять небольшие промежутки чтобы в дальнейшем избежать разрушения строения.

    Так как строение предназначено для детей, нужно принять все необходимые меры для того, чтобы ребенок при игре на высоте не упал и не покалечился. Поэтому строим стены из досок, оставляя между ними небольшие зазоры. А так же устанавливаем перила.

    Крышу этого дома изготовил из камуфлированного брезента, который закрепил на торцах балок.

    Далее собирается и устанавливается лестница.

    В принципе, ходов-выходов и лестниц можно изготовить несколько, т.к. дети существа непоседливые и подвижные и при игре могут столпиться в одном проеме или спускаться по одной лестнице, что при неосторожном движении может привести к падению.

    В конечном итоге у автора вышел вот такой замечательный дом на дереве для детских забав. Конструкция не принципиальная, поэтому каждый из тех кто последует примеру и захочет построить для своих детей такой домик, может выбирать любую конструкцию. Главное соблюдать правила описанные выше.

    Источник (Source)

    Песочница с крышей-крышкой своими руками

    Детский городок своими руками

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Алексей
    Как можно приколачивать доски к дереву, саморезы и проч.? Неужто не жалко? Не говоря уж про пример детям... Ну, привяжи ты это дело верёвками! Ещё и красивей будет. И продержится дольше, кстати. А так говно какое-то к дереву привертел, рукожопый моллюск.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии