» » Домик на дереве для детей

Домик на дереве для детей

Домик на дереве для детей

Наверное, каждый ребенок в мире, да, в принципе, и мы с вами, когда были маленькими хотели иметь свое собственное "секретное место", чтобы собираться там с друзьями, играть, обсуждать свои дела и так далее. Для этого мы частенько обращали внимания на деревья, особенно в летнее время когда крона дерева вся покрыта листвой и не видно веток.

Именно тогда и возникали мысли, а в последствие и их воплощение, сделать свой собственный домик на дереве. Ведь для нас это было не просто место для игр, а, так сказать, свой собственный мирок, со своими правилами и традициями.

Поэтому я хочу предоставить инструкцию по сборке дома на дереве для детских игр. Для начала нужно определиться с выбором дерева. Оно не должно быть старым и засохшим, у него должна быть хорошая корневая система достаточно разветвленная, чтобы выдержать вес домика и вес детей, а так же природные условия - ветреную погоду и снег. Ветки должны быть достаточно толстыми.

При строительстве тонкие и больные ветки рекомендуется сразу убрать, чтобы они впоследствии не упали и не сломались. Такие деревья как тополь, ива или береза не очень подходят для строительства на них такого сооружения, т.к у них очень хрупкие ветви, которые не выдержат тяжести. Так как такой домик строится для детей, то не рекомендуется его поднимать выше 1,5-2 м над землей. К тому же крона дерева при ветре будет раскачиваться и такой домик не будет иметь достаточной прочности. Желательно чтобы основание домика имело под собой несколько крупных ветвей, для большей прочности.
В данной статье я опишу один из вариантов постройки такого домика.

Автор данного мастер-класса для начала подобрал подходящее для строительства дерево.

Следующим этапом на основании того, как растет дерево, как расположены его ветви, создает чертеж дома и основные моменты крепления конструкции к дереву.

Для работы понадобились такие инструменты и материалы, что указаны на фотографиях снизу.

Далее следует изготовление основания домика, которое с помощью длинных шурупов будут крепиться к дереву. Для этого он использует толстые доски, в которых делает прорези для удобства регулирования при креплении на дереве.

Эти доски крепятся с обеих сторон дерева и выравниваются с помощью уровня.

Начало положено. Теперь следует установить поперечные балки и диагональные опоры. Поперечены устанавливаются на равном расстоянии друг от друга. Крепятся к основанию с помощью специальных приспособлений.

Для удобства доставки инструмента на дерево, можно изготовить лебедку из ролика и каната. После постройки домика ее можно оставить для детских игр.

Когда основание полностью готово можно приступать к настилу пола. Тут нужно помнить, что делая пол, не нужно слишком близко подводить его к ветвям дерева. Необходимо учитывать фактор дальнейшего роста дерева и оставлять небольшие промежутки чтобы в дальнейшем избежать разрушения строения.

Так как строение предназначено для детей, нужно принять все необходимые меры для того, чтобы ребенок при игре на высоте не упал и не покалечился. Поэтому строим стены из досок, оставляя между ними небольшие зазоры. А так же устанавливаем перила.

Крышу этого дома изготовил из камуфлированного брезента, который закрепил на торцах балок.

Далее собирается и устанавливается лестница.

В принципе, ходов-выходов и лестниц можно изготовить несколько, т.к. дети существа непоседливые и подвижные и при игре могут столпиться в одном проеме или спускаться по одной лестнице, что при неосторожном движении может привести к падению.

В конечном итоге у автора вышел вот такой замечательный дом на дереве для детских забав. Конструкция не принципиальная, поэтому каждый из тех кто последует примеру и захочет построить для своих детей такой домик, может выбирать любую конструкцию. Главное соблюдать правила описанные выше.

Источник

Песочница с крышей-крышкой своими руками

Детский городок своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Ну админа)...
Админ на сайте один =)...
Ну я думаю все поймут, что имелись в виду микрофарады. Дергать админов из-за этого уже не буду (после добавления статьи самому редактировать ее уже нельзя)....
На автомобильных стеклах так печатали и будут печатать....
Все комментарии