Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Детские площадки » Домик для ребенка своими руками

    Домик для ребенка своими руками

    Домик для ребенка своими руками

    У каждого мужчины, у которого есть ребенок рано или поздно возникает проблема с организацией игровой площадки для ребенка. Именно такой, чтобы как можно меньше зависеть от погодных условий. Поэтому автор данного мастер класса решил изготовить для своего малыша домик для игр совмещенный с песочницей.

    Для начала, как это обычно происходит, выбирается место для будущего сооружения и приводится в порядок, в соответствии с тем, что должно быть в конечном итоге. Итак, площадка выбрана и пора приступать к строительству. Основание будущего строения автор решил изготовить из шпал. Сложил из них квадрат. Между собой их скрепил строительными уголками. Все измерил уровнем, чтобы строение было ровным и без уклонов, иначе впоследствии будет очень непросто выровнять.

    Далее начинает крепить стойки к основанию. Для них нужны доски, не менее 25 мм толщиной. Это на мой взгляд. Они крепятся по углам основания в виде буквы Г. Между собой крепятся поперечинами на которых будет уложен пол.

    После того, как по всем углам установлены и скреплены между собой стойки, автор ставит еще две для балкона. Они так же крепятся к основному строение поперечными балками и строительными уголками. Две поперечины в верхней части строения на которых так же будет уложен пол, и две в нижней части для устойчивости конструкции. Они будут крепиться к основанию изготовленному из шпал.

    Укладывается пол. Далее автор начинает обустраивать балкон. Установил балясины.

    Следующий шаг - это монтаж крыши. У автора она в форме конверта. Для красоты. На торцы основных балок крепятся доски которые будут коньками крыши и на которые будет укладываться покрытие. Перекрытие изготовлено из кусков фанеры. Параллельно готовится площадка для укладки плитки.

    Производится обшивка стен строения и укладки на крышу гибкой кровли.

    Внутри домика, в полу, монтируется люк, а сверху крепится прочный канат для быстрого спуска ребенка в песочницу.

    После того, как все работы по обшивке и обустройству внутреннего пространства домика закончены - он красится в яркие цвета, все таки детский))) И в конечном итоге готовый домик выглядит вот таким образом:

    Источник (Source)

    Пиратский корабль на детской площадке, делаем сами

    Возвращающийся бумеранг своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Степан Макаров
    Можно и лабиринт какой-нибудь потом пристроить.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии