Ничего не найдено :(

    Простая арка из гипсокартона

    Простая арка из гипсокартона

    Рано или поздно каждый человек стремиться что-нибудь изменить в своем жилье, словом, преобразить его. Для этого не всегда нужно затевать капитальный ремонт, с перепланировкой стен, изменением всего облика жилого помещения. Тяжелые, пыльные и грязные ремонтные работы можно с легкостью заменить каким-либо отделочным материалом.

    Благо в наше время его достаточно. Более всего люди склонны к гипсокартону. Удобный в обработке, из которого можно с легкостью изготовить практически любую конструкцию. С помощью данного материала можно сделать многоуровневый потолок, соорудить колонны, поставить из него перегородки-стены или соорудить в дверном проеме вход в виде арки и так далее. В данной статье я и опишу процесс изготовления арки из гипсокартона своими руками.

    Перед тем, как приступить к работе, необходимо высчитать необходимое количество материала. После этого уже наметить чертеж будущей арки и переносить его на гипсокартон.

    Автор данного мастер-класса, перед тем как взяться за випиливание арки, прикрепил к потолку деревянный брусок по всей длине и ширине будущей арки. Далее, на листе гипсокартона рисует полукруг такого размера, которого должна быть арка. После этого приступает к выпиливанию. Для этого используется электролобзик. Таких заготовок автору понадобится две штуки - для обеих сторон арки.

    После того, как детали готовы, необходимо закрепить их в в том месте, где планируется арка. Автор крепит их к брускам, которые он закрепил на потолке и части стены. Монтируется гипсокартон саморезами. Далее, после установки двух этих полукругов, в торцевую полукруглую часть арки, в проем между частями, автор вставил деревянные брусочки для распорки и придания прочности изделию. Крепятся так же с помощью саморезов.

    Следующим шагом отрезает полосу гипсокартона по ширине равную промежутку в арке. Эта полоска крепится с поперечным брускам начиная от края арки.

    Далее по краям арки устанавливается арочный уголок с двух сторон и закрепляется на арке.

    После произведенных действий приступает к шпатлевке торцевой части арки. После высыхания необходимо пройтись наждачной шкуркой для устранения неровностей на поверхности.

    Позже арка грунтуется, на ее концы устанавливается декоративные элементы и производится покраска всей конструкции. В итоге не затратив много сил, времени и денежных средств, автор самостоятельно изготовил достаточно простую и аккуратную арку!

    Источник (Source)

    Внутренняя отделка бани из пеноблоков

    Пол из спилов дерева

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    1
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии