*кликни за подробностями

» » Сооружение навеса с отливом над террасой

Сооружение навеса с отливом над террасой

Сегодня многие хозяева домов украшают свои террасы разнообразными козырьками, укрытиями от непогоды или солнца. Если у вас открытая терраса, то ее можно укрыть не просто под каким-нибудь козырьком, а сделать полноценный навес над всей площадью открытого пространства, что значительно повысит срок службы самой террасы.

Многие владельцы стараются самостоятельно изготовить данное сооружение. Да это и правильно. Зачем платить за вызов бригады и за ее работу, когда можно самому сделать не хуже, чем специально обученные люди. Работа эта не трудная, справиться может и один человек, тем более если спешить не куда и у вас есть свободное время. Главное это определиться с видом навеса, который вы собираетесь построить. В помощь таким людям, которые желают изготовить самостоятельно такую вещь и посвящается данный мастер-класс.

Для начала автор данного навеса устанавливает блоки с креплением для вертикальных опор. Они выполняют и роль фундамента. Обратите внимание, нижняя площадь данной опоры шире чем ее верхняя часть. Это обусловлено тем, что площадь опоры увеличена и соответственно уменьшается нагрузка на сам блок. В блоке сверлят отверстие, в которое и устанавливается крепление для опоры.

Далее берет необходимый ему материал и размечает заготовки.

Когда с разметкой покончено и отпилил детали нужных ему размеров, то он крепит данный брусок на стене, параллельно полу. На него будут крепиться и устанавливаться лаги, на которых впоследствии и будет закреплен навес. Выровняв по уровню, просверлив отверстия, с помощью дюбелей и болтов происходит прикрепление к стене дома.

Настал черед вертикальных стоек. Они по высоте должны быть ниже чем брус, который закреплен на стене, так как навес должен находиться под уклоном, чтобы обеспечивать слив осадков.

На вертикальные стойки сверху, посредством строительных уголков, крепятся бруски.
Лаги, которые будут крепиться обрешетка, покрываются защитным составом-лаком или олифой.

Собирается крыша с обрешеткой.

Вот так выглядит практически готовый каркас навеса над террасой.

Далее. Накрывается крыша. Крепится саморезами с резиновой шайбой, для предотвращения попадания влаги и как следствие ее протекание.

Теперь устанавливает по краю крыши водосток. Используются металлические крепежи, которые крепятся к краю крышевого покрытия.

Крепежи для водостока установлены. Теперь на них устанавливаем сам водосток. Собирается он легко. Входит в пазы как конструктор. Все проверяется уровнем.

В итоге получается вот такой навес с водостоком, благодаря которому, в любую погоду вы сможете спокойно посидеть на своей террасе и выпить чаю, или же просто отдохнуть. Собранная своими руками и к тому же намного дешевле, ежели бы вы просили специальных людей.
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Новий Стандарт
Новий Стандарт
Pronin
Новий Стандарт
igorpl
Все комментарии