» » » Карманная удочка из шприца своими руками

Карманная удочка из шприца своими руками

Такую миниатюрную удочку можно всегда носить с собой, вообще, по словам автора, она предназначена для зимы, но почему бы такой удочкой не ловить, скажем, с лодки, моста или крутого берега? Это вполне реально, есть также масса рыболовов, которые практикуют летнюю ловлю на кивок, используя мормышки. Уникальность самоделки в том, что такая миниатюрная удочка, сделанная из шприца, имеет даже катушку, ее функции выполняет поршень.
Кстати шприц используется с резиновым поршнем, это позволяет фиксировать катушку.

Материалы и инструменты для изготовления удочки:

- шприц (автор использует маленький на 5 кубов);
- отвертка;
- болтик и саморез;
- суперклей;
- канцелярский нож;
- пластиковая бутылка;
- некоторые элементы от конструктора лего;
- красный и белый кембрик.

Процесс изготовления карманной удочки:

Шаг первый. Изготавливаем катушку
Леска в удочке будет наматываться на поршень, для этого его нужно доработать. Берется канцелярский нож и с помощью него в корпусе поршня вырезается паз под леску. Далее берется шприц и в нем делается отверстие, через которое леска будет заходить шприц. Его можно сделать раскаленной иголкой, но лучше чем-то проколоть, иначе с другой стороны отверстия образуется выпуклость, которая может мешать работе катушки.

Теперь, чтобы крутить ручку было удобно, на другой стороне нужно сделать ручку. Для этих целей автор использует элемент от конструктора лего. Он просто прикручивает запчасть к поршню с помощью самореза. Еще нужно ввернуть болтик, это будет сама ручка. Если такого элемента от лего нет, то ручку можно смастерить и с другого материала, к примеру, из медной проволочки.

Шаг второй. Изготавливаем держатель кивка
Для изготовления этого элемента также используются компоненты от конструктора. Вершинка приклеивается к шприцу при помощи суперклея. Теперь нужно дождаться полного засыхания клея и можно переходить на следующий этап.

Шаг третий. Делаем кивок для удочки
Кивок также делается самостоятельно, в качестве материала для него отлично подходит ПЭТ. Для этих целей берется пластмассовая бутылка и с помощью ножниц из нее вырезается тоненькая полосочка. Такой кивок будет очень чувствителен к любым поклевкам, для достижения нужно чувствительности, нужно поэкспериментировать с длинной и шириной.

Для того чтобы закрепить кивок, используются кембрики. Для того чтобы кивок было лучше видно, на кончик кивка надевается кембрик красного цвета. Для того чтобы пропустить леску, конец кивка нужно загнуть и затем надеть кембрик, как указано на картинках. Второй конец кивка также крепится кембриком, при желании его можно приклеить.

Вот и все, самоделка готова. Теперь можно привязывать мормышку или крючок, насаживать приманку и ловить рыбу везде, где она только есть.
Источник

Трость рыбака своими руками

Уникальная удочка с автоподсекателем для зимней рыбалки своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

Популярные самоделки

Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии