» » » Маячок для велосипеда своими руками

Маячок для велосипеда своими руками

Маячок для велосипеда своими руками

В этой статье один автор решил поделиться тем, как можно своими руками собрать простой маячок для велосипеда. По его словам, сделать это довольно просто, да еще и сэкономить получится. С такой самоделкой ездить ночью станет куда безопаснее, ведь велосипед будет видно в темноте на значительном расстоянии.

Особенность самоделки в том, что здесь вместо батареек используется аккумулятор, который всегда можно подзарядить, не покупая каждый раз новые батарейки. Достать аккумулятор сегодня не проблема, подойдет от плеера, мобильного телефона и так далее.

Материалы и инструменты для самоделки:
- маленький литий-ионный аккумулятор;
- стандартный красный отражатель;
- небольшая коробочка;
- пару светодиодов красного цвета;
- фольга;
- резистор.
Маячок для велосипеда своими руками

Процесс сборки маячка:

Шаг первый. Схема устройства
Схема маячка очень простая. Пожалуй, самым сложным здесь является контроллер, который контролирует заряд батареи. Обычно они идут в комплекте к батарее, если говорить о тех аккумуляторах, что используются в плеере. Бывает и такое, что контроллер находится в самом плеере.
Маячок для велосипеда своими руками

Шаг второй. Рассчитываем сопротивление
Сопротивление рассчитывается по закону Ома. Если с этим есть проблемы, то для таких целей можно использовать специальную программу. Светодиоды нужно выбирать яркие, красного цвета.

Автор выбрал диоды с разным режимом работы, в итоге маячок у него при работе переливается.
Маячок для велосипеда своими руками

Маячок для велосипеда своими руками
Маячок для велосипеда своими руками

Шаг третий. Монтаж диодов и корпус устройства
Диоды устанавливаются внутрь отражателя, провода выводятся наружу. Что касается корпуса самоделки, то здесь используется корпус от плеера. Он был выкрашен в черный цвет, а ненужные отверстия заклеиваются кусочками пластика.

В итоге получился очень компактный маяк, который на первый взгляд нельзя отличить от отражателя. Это хорошо тем, что хулиганы теперь не будут пытаться открутить маяк, если хозяина нет возле велосипеда. Ну а разъем для зарядки устройства расположен внизу. Кабель для USB зарядки был немного доработан, поскольку не входил в разъем для крепежа.
Маячок для велосипеда своими руками
Маячок для велосипеда своими руками
Маячок для велосипеда своими руками
Маячок для велосипеда своими руками

Вот и все, маячок готов. Длительность работы зависит от используемых светодиодов и емкости аккумулятора. У автора маяк работает порядка 4-ех часов и этого ему вполне хватает, учитывая дешевизну самоделки.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А в оффлайне нет? В салонах Теле2?...
Все комментарии