*кликни за подробностями

» » Отличный и удобный ящик для разнообразных инструментов

Отличный и удобный ящик для разнообразных инструментов

Каждый хозяин заботиться о своих инструментах, смотрит за их исправным техническим состоянием, аккуратно убирает после работы. Все инструменты должны всегда находиться под рукой, чтобы в случае необходимости их можно было легко взять, а не разыскивать по всей мастерской. Поэтому сегодня покажу вам на примере автора данного мастер-класса, как самостоятельно изготовить отличный и удобный ящик для разнообразных инструментов.

Для изготовления данного ящика автору понадобились такие инструменты, как:
Фрезерная машинка,
ножовка по дереву,
напильник,
кусачки, молоток, и машинка для шлифования.

Советует делать каркас данного ящика из древесины дуба, так как это очень прочный материал, который обладает повышенной прочностью и стойкостью к механическим воздействиям. За основу берутся клееные плиты, толщина которых равняется 19 мм. Этот материал очень удобен в работе, т.к. не имеет ни сучков, ни гнилостных вкраплений. Далее, с помощью циркулярки автор отрезает заготовки-полосы шириной 38 мм.

Теперь детали нужно между собой склеить. Для того чтобы при склеивании детали не уходили и не было перекосов и неровностей, в первую заготовку вбивается небольшой гвоздик, шляпку которого удаляют кусачками.

Доски дополнительно промазывают клеем и фиксируют струбцинами. Клей, который проступит на выступах деталей, подождав пока он подсохнет, удаляют острым предметом, либо стамеской, либо ножом.

В итоге должна получиться деталь размерами 38х38 мм. Торцы шлифуются.

Отрезается деталь нужной вам длины. Срез должен быть точно под 90°.

Готовые детали складывают между собой и маркируют, чтобы в процессе дальнейшей сборки не запутаться.

В каждой детали должен быть паз, ровно посередине, который можно сделать с помощью циркулярной пилы или фрезерной машинки.

Детали, которые пойдут на вертикальные опоры по углам каркаса, маркируются поперечной разметкой. В задних угловых деталях делают еще один продольный паз, а в передних угловых он не нужен.

Для последующего крепления деталей, нужно в торцевых частях найти середину (пересечение диагоналей и есть середина детали) и просверлить отверстие под выбранный вами диаметр дюбеля.

Все детали тщательно проверяются на совпадение пазов и обрабатываются в торцевых частях напильником.

Далее каркас свободно собирается. На нем размечаются отметки для удлинения пазов. Их выпиливают с помощью ножовки по дереву и лишнее удаляется.

Теперь автор делает ящики для инструментов. Они изготавливаются по частям: Сперва делаются – боковые стенки, потом – вся конструкция целиком, выдвижные ящики, в конце – крышка. Боковые стенки ящика будут состоять из березовой фанеры.

Делаются заготовки для выдвижных ящиков. В торцевой части детали выпиливается уголок. Заготовки просверливаются для того чтобы их крепить с помощью болтов.

На деталях, которые пойдут для крепления и разделения выдвижных ящиков, выполняются вырезы под углом 90 °. Детали устанавливаются на нужное место и прикручиваются.

Далее происходит процесс подготовки и креплений деталей ящиков.

Опять проверяется диагональ, чтобы убедиться в точности будущей конструкции.

Из фанеры изготовляют выдвижные ящики. Выпиливаются пазы и просверливается отверстие для ручки. Детали крепятся между собой с помощью клея, после просыхания для прочности скрепляются деревянными дюбелями.

Примеряют панели и смотрят, ровно ли расположены все части.

Теперь автор приступает к сборке верхней части рамы, которая будет фанерная. Для этого заготовки отпиливают под углом в 45°, склеивают их между собой и фиксируют до полного высыхания.

В крышке делается паз для поддерживающей планки. Крепят фанеру к раме. Изготовляют поддерживающую планку, формируют ее края и крепят к раме.

В раме делают паз и крепят к ящику на дюбелях. Делается паз на раме и крышке. Крышка крепится с помощью шарнирного соединения.

После того, как автор полностью собрал инструментальный ящик, он его покрывает лаком и можно начинать пользоваться!

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии