» » » Светящаяся полка из доски своими руками

Светящаяся полка из доски своими руками

Светящаяся полка из доски своими руками

Здравствуйте, дорогие гости и пользователи сайта.

Каждая хозяйка старается оптимизировать кухонное пространство по своему вкусу и усмотрению, старается сделать так, чтобы все полезные кухонные принадлежности были на своих местах, под рукой и к ним был максимально удобный доступ, чтобы в любое мгновение взять то, что требуется, а не искать по разным ящичкам.

На сегодняшний момент многие хозяйки отдают предпочтение так называемым открытым полкам. Особенно хороши они для маленьких кухонь, так как позволяют сэкономить пространство за счет отсутствия дверок. Полки бывают из разнообразного материала - дерево, пластик, стекло и многое другое. Особенно большой популярностью пользуются полки из дерева, которые являются самыми древними из подобных изделий. Еще далекие предки использовали их для хранения разнообразной домашней утвари.

В наши дни их можно в большом ассортименте встретить во многих магазинах. Но зачем покупать, отдавать немалые деньги, когда можно изготовить самому, потратив на это намного меньше средств. Именно так и поступил автор данной темы. Купив в магазине доску, которую специально выбрал необработанной и с трещинами и из нее и изготовил полку, не хуже магазинной. Автор остановил свой выбор на каштане, но вы можете взять такую породу дерева, какая покажется вам более привлекательной. Длина доски - 155 см.
Светящаяся полка из доски своими руками
Далее доска шлифуется и обрабатывается от заусениц и шероховатостей, для удобства работы с ней. Потом с одной стороны заклеил трещины алюминиевой изоляционной лентой.
Светящаяся полка из доски своими руками

После проведенных манипуляций берется эпоксидная смола и люминесцентная краска. Замешивается смола и в получившуюся смесь добавляется краска.
Светящаяся полка из доски своими руками
Светящаяся полка из доски своими руками
Светящаяся полка из доски своими руками

Все трещины, которые есть на доске, заполняются полученной смесью смолы и люминисцентной краски.
Светящаяся полка из доски своими руками
Светящаяся полка из доски своими руками

После того, как наполнитель засохнет (это занимает несколько дней), изоляционную ленту снимают.
Светящаяся полка из доски своими руками

Доска опять шлифуется, убираются неровности и излишки эпоксидной смеси.
Светящаяся полка из доски своими руками

Так как полка впоследствии эксплуатации вполне возможно что будет соприкасаться с пищевыми продуктами, покрывает ее льняным маслом. По его словам наносится до 8 слоев.
Светящаяся полка из доски своими руками

Далее доску распиливают на нужное вам количество полок, или оставляете как есть. Торцы так же шлифуются после распила.
Светящаяся полка из доски своими руками

На стену крепятся кронштейны. К ним крепятся полки.
Светящаяся полка из доски своими руками

В итоге получается интересная, светящаяся в темноте полка для пищевых продуктов, или для различной кухонной утвари.
Светящаяся полка из доски своими руками
Светящаяся полка из доски своими руками
Светящаяся полка из доски своими руками
Светящаяся полка из доски своими руками

Желаю всем заинтересовавшимся удачи в изготовлении.

Малогабаритная вешалка-решетка

Прихожая своими руками

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. pogranec
    Хотел описать полку, но меня опередили. Но я нарыл инфу насчет порошка. Это алюминат стронция.Безопасен для здоровья. В дневное время "заряжается", в ночное светиться. Время свечения от 6 до 12 часов. Продается на али. Ищите Strontium Aluminate Powder. Разные цвета.

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии