Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Вытяжка на кухню своими руками

    Вытяжка на кухню своими руками

    Каждая женщина проводит огромное количество часов на кухне. Жарка, парка и разнообразная готовка на всю семью. Для того, чтобы во время приготовления пищи любая женщина чувствовала себя комфортно, существует огромное множество кухонных оборудований, которые облегчают жизнь любой хозяйке. Одним из необходимых компонентов любой кухни является вытяжка. Трудно представить, что еще совсем недавно не в каждом доме стояла такая нужная вещь, без которой невозможно обойтись в современном мире.

    Вы только представьте, как часто нужно было делать уборку. Отмывать мебель и стены от копоти и жирового налета, которые оседали на всей площади кухни, да и если забывали закрыть дверь, то и по всему дому. Ведь эти испарения оседали и на шторы, люстры, да и на все что есть в доме! Кроме того, продукты горения, которые возникают при приготовлении еды на газовой плите, очень сильно влияют на здоровье человека.

    Вытяжка кухонная решает все вышеописанные проблемы. Она улавливает все запахи, которые образуются при приготовлении пищи, не давая им распространиться по всему дому или квартире. Поэтому, благодаря именно данному оборудованию, вся семья может спокойно собраться на кухне поесть или что-либо обсудить и неприятный запах не будет никому мешать. Вытяжка не фильтрует запахи на приятно пахнущие или нет, она просто все удаляет. Поэтому, когда на кухне работает вытяжка, лучше оставлять двери в нее не запертыми, чтобы помещение проветривалось.

    Поэтому хочу вам представить статью о том, как изготовить вытяжку своими руками.

    Итак, для работы автору данного мастер-класса понадобились такие составляющие, как:
    Гипсокартон, металлические профиля, разнообразные крепежные приспособления - шурупы, саморезы, болты, анкеры, гофрированная воздухоотводная труба труба, и ватин.

    Для начала определился с местом, где у него будет расположена вытяжка, где будет проложен вытяжной канал, труба и так далее. Создается из профилей верхний корпус, по которому будет проходить гофрированная воздуховодная труба.

    Далее крепятся горизонтальные опоры из профиля. Им при креплении нужно уделить максимум внимания, так как на них ляжет основная нагрузка всей вытяжки.

    Далее строится каркас вытяжки из профилей. В верхнем листе гипсокартона вырезаем отверстие под трубу.

    Соединяем и крепим концы профилей. Добавляем дополнительные ребра жесткости на каркас вытяжки.

    Теперь гофрированная труба укладывается в подготовленную ранее конструкцию. Трубу необходимо предварительно обернуть ватином. Сделать это нужно тщательно, как как из-за потока воздуха может создаваться вибрация и шум.

    Обшиваем всю оставшуюся часть каркаса вытяжки гипсокартоном. Следующий шаг - замазать все неровности, заштукатурить и покрыть всю конструкцию краской.

    В конечном итоге у автора вышла вот такая вытяжка. Не нужно ни тратить деньги на ее покупку, ни за установку. А если в нижнюю ее часть вделать лампы, то будет достаточно удобно. Также можно встроить часы с таймером, чтобы было удобно засекать время приготовления пищи.

    Всем удачи, море творческих идей и успехов в их реализации.

    Источник (Source)

    Сундук или почти кладовка

    Подставка для яиц из фанеры

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии