*кликни за подробностями

» » » Легендарный детский пистолет «Пугач» своими руками

Легендарный детский пистолет «Пугач» своими руками

В те далекие времена, когда у наших родителей еще не было такого множества игрушек, которые есть у нынешних детей, было очень актуальной темой делать игрушки своими руками. В этой статье будет рассмотрен способ создания легендарного «Пугача», который стреляет прямо как настоящий пистолет, правда без пуль. В качестве заряда здесь используется сера от спичек, которая детонирует при ударе по ней специального бойка. Не смотря на то, что это детский пистолет, он выглядит довольно внушительно и оригинально, к тому же достаточно увесистый, прямо как настоящий.
Подобные игрушки были очень модными в 80-ые и 70-ые годы.

Неоспоримым преимущество такой игрушки является то, что ее практически невозможно сломать, поскольку здесь все выполнено из металла. Единственное, что требуется для работы пистолета - это спички. Пистолет безопасен при осторожном использовании и очень прост в создании.

Материалы и инструменты для сборки пистолета:

- старая велосипедная цепь;
- крепкая стальная проволока;
- паяльник (или сварка);
- пару резинок;
- гайки от велосипедных спиц;
- велосипедная спица;
- молоток;
- винты с гайками и шайбами;
- плоскогубцы.

Принцип работы пистолета:
На пистолете имеется резинка, она приводит в действие боек. В качестве заряда используется сера от обычных спичек. При выстреле из дула пистолета вырывается пламя и дым, а также слышен очень громкий звук выстрела. Нельзя стрелять пистолетом в животных и людей, если они находятся на расстоянии менее 8-ми метров, так как можно легко нанести травму в виде ожога или оглушить.

Процесс изготовления пистолета:

Шаг первый. Создаем тело пистолета
Основная часть пистолета выполнена из прочной стальной проволоки, некоторые авторы также практикуют изготовление таких пистолетов из толстой алюминиевой проволоки. Как видно на фото, здесь автор использовал в некоторых местах сварку, также для соединения можно использовать и паяльник. Что требуется соединить, так это ось, которая держит «дуло» и само тело пистолета.
Для работы с проволокой можно пользоваться плоскогубцами и тисками.
Сперва желательно выгнуть каркас пистолета руками из мягкой проволочки, а затем уже по нему изготавливать сам пистолет.

Шаг второй. Делаем «дуло» для пистолета
Дуло, что интересно, выполнено из нескольких звеньев велосипедной цепи и состоит из двух частей. Носовая часть может отклоняться на оси вправо или влево, это нужно для того, чтобы зарядить пистолет серой от спички. Сперва нужно разобрать цепь и добыть из нее восемь звеньев (можно и другое количество). Для этого нужно сточить шляпки на одной стороне цепи, а затем выбить с них оси.

После этого нужно создать из звеньев цепи два блока, водном блоке должно быть шесть звеньев, а в другом два. Носовая часть будет являться самой главной, она состоит из двух звеньев, в нее будет заряжаться сера. Чтобы обеспечить опору для бойка, в переднюю часть вбивается гайка от велосипедной спицы. В результате отверстие в звене цепи сузится, и сера при ударе бойка будет детонировать. При взрыве из дула пистолета также будет выходить огонь и дым.

Передние два звена соединяются между собой при помощи болтов с гайками, а также двух частей от тех же велосипедных звеньев. Для длинной части понадобится два отрезка металла с отверстиями, соединяются они также болтами с гайками.
Также в передней части нужно прикрутить петлю, за которую будет цепляться резинка. Эта петля тоже изготавливается из части звена цепи.

Шаг третий. Создание курка у ударника
Курок также изготавливается из проволоки, он представляет собой крючок с петлей на конце. При нажатии на курок происходит снятие петли ударника с оси и происходит выстрел. Что касается ударника, то здесь понадобится либо сварка, либо паяльник. Как выглядит ударник, можно увидеть на фото. Он представляет собой ось с петлей на конце, этой петлей ударник надевается на ось при зарядке пистолета. Также на ударнике есть специальный крюк, за который цепляется резинка. Ну а в самой передней части приварена специальная ручка, которая позволяет легко отводить ударник и тем самым заряжать пистолет.

Шаг четвертый. Сборка пистолета
Собирается пистолет очень просто. Изготовленные блоки звеньев нужно установить на ось и прикрепить к пистолету. Длинный блок можно приварить к оси или припаять. Что касается переднего, то он должен быть подвижным, чтобы заряжать пистолет. Для этого на конце оси нужна будет резьба, ну а фиксироваться блок будет гайками с шайбами.

Теперь можно устанавливать курок и ударник. Курок можно примотать к оси пистолета с помощью резинки, это самый простой способ крепления. Ну а боек вставляется в блок звеньев, а его петля надевается поверх петли курка. Ну и наконец, осталось натянуть резинку, одним концом она крепится за носовую часть пистолета, а другим к бойку. Резинка должна быть достаточно мощной, чтобы произошла детонация.

Все, теперь лишь остается зарядить пистолет. Для этого нужно отклонить носовую часть в сторону и заложить в отверстие серу от спичек. После этого можно пробовать делать первый выстрел.
Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    pogranec
    Лисевич Сергей
    Здравствуйте, отличная самоделка. Спасибо
    Валерий
    Валерий
    Pronin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1274 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1380 Публикаций: 40
2
Dmitrij
Комментариев: 419 Публикаций: 504
3
Кудеяр
Комментариев: 220 Публикаций: 60
4
pogranec
Комментариев: 446 Публикаций: 189
5