Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Покерный стол своими руками

    Покерный стол своими руками

    Покерный стол своими руками

    Своей историей покерный стол похвастаться не может, так как это сравнительно недавно вошедшее в обиход приспособление для игры в карты.

    Прототипом современных покерных столов стали ломберные столики, которые в Европе появились более трехсот лет назад. Для данных столов характерна многоугольная форма, а именно пяти или шестиугольная. Реже встречались и треугольные столы, но из-за своих малых размеров и достаточно неудобной конструкции, благодаря которой за таким столом не могло уместиться достаточно большое количество желающих поиграть в карты людей, они быстро вышли из моды и обращения. Данные столы покрывались сукном, которое выбрано было не случайно для обшивки. Дело в том, что при игре в покер, игроки мелом на столешнице записывали очки и результаты игры. От этого столешница выглядела обшарпанной и неряшливой. Сукно в этом плане держалось намного дольше. Чистили его специальной круглой щеткой.

    Первые столы именно для покера появились на Диком западе. Пассажиры, которые плыли на пароходах по реке Миссисипи играли в покер именно за такими столами. Позднее, в 19 веке, когда покер пришелся по вкусу в дорогих гостиных и светских домах, а ломберные столы были громоздки и неудобны, а так же не могли вместить все количество желающих поиграть, начали делать покерные столы. Самой удобной считалась овальная форма.

    Автор данного фото отчета, видимо, большой любитель этой игры, поэтому он и решил своими руками собрать покерный столик у себя дома.

    Для этого понадобились такие составляющие, как:
    Фанера 4-10-21 мм, подложка под ламинат, сукно, ламинат, 4 опорные ножки для стола, изолон, саморезы, клей, скобки.

    Для начала на фанере в 21 мм разметил восьмиугольник, который потом и вырезал. Это будущая столешница. Прикручиваются ножки к ней. Основа готова.

    Теперь нужно изготовить основу, на которую будет крепиться сукна. Для этого понадобилась фанера 10 мм. Из нее так же вырезается восьмиугольник, на который и будет крепиться сукно. Для комфортной игры, чтобы карты можно было со стола легко брать, а не подцеплять ногтем, как если бы сукно положили просто на фанеру, заготовку сначала обшили подложкой под ламинат. У нее достаточная толщина и необходимая жесткость. Крепится она с помощью строительного степлера и скобок. Далее натягивается сукно, которое предварительно немного смачивается водой. Это нужно для того, чтобы не образовывались складки на ткани и после высыхания он более плотно обтягивал основу.

    Далее, по краям стола необходимо положить фанеру, которую нужно предварительно обшить ламинатом.

    Теперь изготавливаются подлокотники, которые вырезаются из той же фанеры, что и сама столешница, диаметром 21 мм. Ее проще вырезать, когда вырезается сама основа стола - столешница. Для того, чтобы ровно и точно разрезать заготовки, необходимо стусло. С его помощью выпиливаются детали под нужным нам углом. На фанеру крепится наличник. Все это крепится между собой и обтягивается изолоном. Теперь прячем все это под обшивкой из кожзаменителя. Обтягиваем все детали, крепим степлером, а стыковочные узлы по краям закрываются полосками из того же кожзама. В итоге ни каких стыковочных соединений не видно.

    Далее, все детали стола собираются в единое целое и можно приступать к игре. Вот что вышло у автора в конце всех произведенных работ. На мой взгляд достойный заменитель покупного аналога!

    П-образная скамья для столовой

    Бильярдный стол своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии