» » » Покерный стол своими руками

Покерный стол своими руками

Покерный стол своими руками

Своей историей покерный стол похвастаться не может, так как это сравнительно недавно вошедшее в обиход приспособление для игры в карты.

Прототипом современных покерных столов стали ломберные столики, которые в Европе появились более трехсот лет назад. Для данных столов характерна многоугольная форма, а именно пяти или шестиугольная. Реже встречались и треугольные столы, но из-за своих малых размеров и достаточно неудобной конструкции, благодаря которой за таким столом не могло уместиться достаточно большое количество желающих поиграть в карты людей, они быстро вышли из моды и обращения. Данные столы покрывались сукном, которое выбрано было не случайно для обшивки. Дело в том, что при игре в покер, игроки мелом на столешнице записывали очки и результаты игры. От этого столешница выглядела обшарпанной и неряшливой. Сукно в этом плане держалось намного дольше. Чистили его специальной круглой щеткой.

Первые столы именно для покера появились на Диком западе. Пассажиры, которые плыли на пароходах по реке Миссисипи играли в покер именно за такими столами. Позднее, в 19 веке, когда покер пришелся по вкусу в дорогих гостиных и светских домах, а ломберные столы были громоздки и неудобны, а так же не могли вместить все количество желающих поиграть, начали делать покерные столы. Самой удобной считалась овальная форма.

Автор данного фото отчета, видимо, большой любитель этой игры, поэтому он и решил своими руками собрать покерный столик у себя дома.

Для этого понадобились такие составляющие, как:
Фанера 4-10-21 мм, подложка под ламинат, сукно, ламинат, 4 опорные ножки для стола, изолон, саморезы, клей, скобки.

Для начала на фанере в 21 мм разметил восьмиугольник, который потом и вырезал. Это будущая столешница. Прикручиваются ножки к ней. Основа готова.
Покерный стол своими руками
Покерный стол своими руками
Покерный стол своими руками

Покерный стол своими руками

Теперь нужно изготовить основу, на которую будет крепиться сукна. Для этого понадобилась фанера 10 мм. Из нее так же вырезается восьмиугольник, на который и будет крепиться сукно. Для комфортной игры, чтобы карты можно было со стола легко брать, а не подцеплять ногтем, как если бы сукно положили просто на фанеру, заготовку сначала обшили подложкой под ламинат. У нее достаточная толщина и необходимая жесткость. Крепится она с помощью строительного степлера и скобок. Далее натягивается сукно, которое предварительно немного смачивается водой. Это нужно для того, чтобы не образовывались складки на ткани и после высыхания он более плотно обтягивал основу.
Покерный стол своими руками
Покерный стол своими руками
Покерный стол своими руками
Покерный стол своими руками

Далее, по краям стола необходимо положить фанеру, которую нужно предварительно обшить ламинатом.
Покерный стол своими руками

Теперь изготавливаются подлокотники, которые вырезаются из той же фанеры, что и сама столешница, диаметром 21 мм. Ее проще вырезать, когда вырезается сама основа стола - столешница. Для того, чтобы ровно и точно разрезать заготовки, необходимо стусло. С его помощью выпиливаются детали под нужным нам углом. На фанеру крепится наличник. Все это крепится между собой и обтягивается изолоном. Теперь прячем все это под обшивкой из кожзаменителя. Обтягиваем все детали, крепим степлером, а стыковочные узлы по краям закрываются полосками из того же кожзама. В итоге ни каких стыковочных соединений не видно.
Покерный стол своими руками
Покерный стол своими руками
Покерный стол своими руками
Покерный стол своими руками
Покерный стол своими руками

Далее, все детали стола собираются в единое целое и можно приступать к игре. Вот что вышло у автора в конце всех произведенных работ. На мой взгляд достойный заменитель покупного аналога!
Покерный стол своими руками
Покерный стол своими руками

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Проще подобрать резистор типа ПЭВ....
Все комментарии