Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Бильярдный стол своими руками

    Бильярдный стол своими руками

    Бильярдный стол своими руками

    Бильярд-это достаточно древняя игра, истоки возникновения которой сейчас очень трудно выяснить. Поэтому именно поэтому вокруг этой игры столько мифов и легенд. Изначально для игры в бильярд использовались плоские поверхности любого ровного места. Играли даже на земле, плотно утрамбованной до каменной твердости. Связано это с тем, что сначала в него играли дубинками, или специальными молоточками. Много позднее, когда игра настолько изменилась от ее первоначального вида, были и выдуманы первые правила. Играть стали на столах, которые изготовлялись для этого специально и стоили очень дорого. Первые бильярдные столы были технически не совершенны. Шары плохо катались по поверхности, не отражались от стенок, да и многое другое. Позже уже когда игра получила популярность по всей Европе, столы усовершенствовали.

    Сегодня, на примере мастер-класса автора, хочу рассказать как можно изготовить стол для игры в бильярд самостоятельно, не сильно при этом потратившись. По крайней мере, это обойдется намного выгоднее и дешевле, чем покупать готовый. Для начала необходимо учесть габариты вашей комнаты или того помещения где он будет у вас находиться. В таблице приведенной ниже указаны размеры игрового поля и помещения. Учитывая эти размеры вы сможете сами изготовить нужный для вас по размерам стол.

    Для работы понадобятся такие составляющие как:
    брус для ножек, саморезы, дрель, плоскогубцы, лак, шпатлевка, сукно, резина для окантовки бортов, лист ДСП для столешницы, скобы из металла для луз, или уже готовые покупные, сетка, пила, карандаш, рулетка и другие инструменты.

    Для начала изготавливается игровая поверхность для стола из листа ДСП. Ниже приведена схема, и размеры. Далее вырезается подложка на столешницу.

    Изготавливаются планки. Размеры:
    1295 х 310 мм – 2 шт.; 935 х 310 мм – 2 шт.; 1793 х 180 мм – 2 шт.; 2413 х 180 мм – 2 шт.
    Они между собой склеиваются попарно, одинаковой ширины, таким образом, как показано на фото. Клей можно использовать и специальный по дереву, или . Для прочности можно вкрутить пару небольших саморезов.

    В полученной детали вырезаются лузы для шаров.

    Следующий этап - это изготовление бортиков стола. Изначально автор вырезал их из картона и примерив на совпадения по всему периметру стола, приступил к изготовлению из цельных кусков древесины. Без сучкой или каких-либо повреждений.

    После этого изготавливаются опоры для стола. Из двух досок 100 х 40 х 750 мм клеится сердцевина с сечением 80 х 80 мм. На нее наклеиваются доски. толщиной 50 мм. Размер готовой опоры – 170 х 170 х 270 мм. После этого на ножки устанавливаются регулируемые опоры - фланц с гайкой. Это крепление укрывается декоративным кожухом, который должен гармонировать с общей цветовой гаммой стола.

    Теперь для сборки стола изготавливаются царги. Они тоже делаются из цельного куска древесины. Крепятся мебельными шкантами. Они не регулируются, так как крепятся жестко, поэтому будьте внимательны чтобы не переделывать.

    Крепим подложку.

    После того, как вы все проверите и удовлетворитесь полученным результатом, можно крепить все болты,устанавливать игровую плиту, борта и крепить отверстия для луз.

    К бортам клеим резину, чтобы шар хорошо рикошетил. После просушки удаляем неровности. Шпатлевкой обрабатываем все неровности и шероховатости. Прокрашиваем конструкцию лаком в 3-4 слоя.

    Теперь обтягиваем тканью игровую поверхность и крепим ее с помощью степлера к подложке. Борта так же обтягиваются тканью. Устанавливаются игровые лузы.

    Для сетки можно использовать любой материал- москитную сетку, или сплести ее самостоятельно.
    В итоге получается вот такой бильярдный стол, за которым можно собраться большой компанией и поиграть.

    Источник

    Покерный стол своими руками

    Стол с круглой столешницей

    5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Степан Макаров
    Хорошая ткань для бильярдного стола стоит больше, чем весь стол. Можно конечно и простую натянуть, но это уже не то.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту