Навес над крыльцом

Навес над крыльцом

Разнообразные козырьки и навесы над крыльцом, считаются, выполняют декоративную функцию. Но все же основная и важная роль данных сооружений вовсе не в этом. Конечно, приятно когда на входе в ваш дом есть такое украшение, которое привлекает взоры с чисто эстетической стороны, но так же и является защитным элементом вашего имущества. Ведь навес защищает и крыльцо, и входную дверь, и замок. А так же, что не маловажно, ваше здоровье. В дождливую погоду в замок попадает влага, на дверь так же, порог становится мокрым и скользким. Если строения из дерева, то ничто не поможет в таком случае, они просто начнут гнить и портиться.

Чтобы избежать этого, на примере автора посмотрим, как можно изготовить красивый навес над своим крыльцом своими же руками.
Для работы понадобятся: электролобзик, разнообразные крепления, молоток, стамеска, дрель и остальные инструменты, о которых вы узнаете в процессе выполнения работы.

Все работы будут выполняться согласно чертежам, которые предоставлены ниже. На них указаны все размеры.

Для начала выпиливаем из древесины фигурные опоры, на торцах которых делаются выемки для шипового соединения.

Далее делается основа крепления к стенам. В ней по предварительной разметке вырезаются отверстия для соединения деталей. Данные пазы должны быть такими, чтобы все детали входили друг в друга в притык, что обеспечивает дополнительную крепость конструкции. Далее, укрепляются саморезами по дереву.

Следующим шагом идет сборка крыши. Она имеет конькообразное строение. Из досок выпиливаются заготовки нужного вам размера. Соединения так же на пазах и саморезах. Ставятся поперечные распорки, для того, чтобы конструкция была более прочной. Так же вырезаются декоративные панели-накладки на переднюю часть навеса. Все!Основные элементы навеса над крыльцом готовы.

Теперь на основу, крепящуюся к стенам, крепится какая-либо накладка. Это нужно для того, чтобы не портить ни стену, ни сам навес при установке и монтаже к стенке.

Приступаем к монтажу боковых опор.

Крепим стропила, которые соединяются с основой строительными уголками.

Потолок обшивается доской.

Крепим поперечные перекладины на стропила.

Делаем отлив между стеной здания и крышей, для предохранения от попадания влаги.

Накрываем строения металлочерепицей. Вот такие ее элементы использовались.

Производится монтаж металлочерепицы. Снизу вверх. Крепим ее.

Завершающий этап строительства - установка конька на верхнюю часть крыши.
[center]

Строительство окончено. Вот что получилось в конечном итоге.

Водосток своими руками для загородного дома

Перемычка над оконными и дверными проёмами своими руками

1.5
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
4.5
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
5
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту