Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Пристройка балкона на 1-ом этаже с нуля

    Пристройка балкона на 1-ом этаже с нуля

    Пристройка балкона на 1-ом этаже с нуля

    В наше время чтобы увеличить жилплощадь, нужны огромные средства. Особенно в городах. Множество семей, живут в маленьких квартирах. И может возникнуть вопрос о расширении квадратных метров. Это можно сделать несколькими способами. Купить более просторную квартиру, или к имеющейся пристроить балкон. Площадь не большая, но все таки хоть что-то. В этой статье расскажу как сделать на примере автора балкон на первом этаже с нуля.
    Сразу нужно оговориться, процесс этот труден. Не в плане постройки, а в плане получения разнообразных справок и разрешений на строительство. И если у вас получилось, то вперед.

    Для начала автор изготовил основу балкона. Она нестандартная, а в форме трапеции. Рама сварена из швеллера и подведена под перекрытие пола. Для фиксации установлены растяжки через стену.

    Когда рама готова, заполняем ее бетоном и даем высохнуть.

    Далее варится ограждение и обшивается профлистом.

    Проводится остекление оконных проемов.

    Теперь крыша. Так как у балкона углы выходят за основание вышестоящего балкона, то, соответственно эти углы нужно укрыть. Автор делал из влагостойкой фанеры, обработанную мастикой и затянутых в гибкую черепицу. Все это максимально завели под основание верхнего балкона.

    Стеклопакет внутри дома меняется.

    Вставляются пластиковые окна на балконе.

    Приступаем к утеплению. Так как потолок балкона сделан под углом, поэтому утепление решено было делать из минеральной ваты. Изготавливается обрешетка на потолке, пропениваются все швы и все изолируется. Сверху потолок обшивается ПВХ панелями.

    Пол. Для начала пропитан жидким стеклом и промазан по периметру битумной мастикой. Затем укладывается металлизированная подложка. Сверху ЭПП. Так же утепляются и стены. Минеральная вата и ЭПП через дюбеля к стенке. Пол и наружная стена обтягиваются пароизоляционной мембраной и зашивается влагостойкой гипсоволоконной плитой 15 мм.

    Внутренняя чистовая отделка производилась с помощью пробковых плит, на пол и МДФ на стены. Изготавливается порог.

    Ставятся плинтуса и конвектор. В итоге получаем небольшое увеличение площади квартиры и место для релакса)

    Сооружение навеса с отливом над террасой

    Врезка замка - это просто!

    6.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии