Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Бассейн на даче своими руками

    Бассейн на даче своими руками

    Бассейн на даче своими руками

    На дворе конец весны. Скоро наступит лето. А это пора отпусков, жаркая солнечная погода и многое другое. Если вы живете вдали от города и у вас есть свой приусадебный участок, то на нем можно с легкостью соорудить бассейн. Ведь приятно в жару окунуться в прохладную воду, не отходя от дома! На примере автора хочу дать описание и подробный мастер-класс, как построить бассейн на своем участке.

    Для начала нужно определиться с формой, размером и местом для бассейна. После того, как вы это сделали, можно приступить к разметке под котлован. У автора он будет ступенчатым.

    Начинаем рыть. Сначала выкапывается одна ступенька, и на некотором расстоянии, какое выберете сами, делаете отступ и копаете следующую. И так до тех пор, пока котлован не приобретет нужную вам глубину и форму.

    Края котлована, ступенек, нужно укрепить сеткой, чтобы в процессе работ они не осыпались и были удобны в последующей обработке и шпаклевке.

    Стенки укреплены. Смотрим, чтобы все было на одном уровне. Ровно и аккуратно.

    Далее стены цементируют. Выравнивают, а после переходят к грунтовке.

    Вот что вышло после проведенных работ.

    Для пробы наливается вода. Если в течении нескольких дней ее уровень не снизился, не считая естественных причин, таких как испарение в жаркую погоду, или не слилась вообще, тогда можно приступать к отделочным работам.

    В чистовом варианте, автор покрыл бассейн фасадной акриловой краской голубого цвета.
    На постройку данного сооружения ушло два года. Система фильтрации в этом бассейне не предусмотрена. Воду автор использует на хозяйственные нужды - поливку огорода. В случае, если нужно опустошить бассейн, воду выкачивают погружным насосом. Далее бассейн моется и заливается новая чистая вода. Вот такой интересный вариант соорудила семья у себя на участке. Бассейн пережил несколько зим и исправно выполняет свои обязанности.

    Укладываем дорожку из природного камня дома и на даче

    Бордюр из бетона своими руками

    9.8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Иоанн
    А зимует бассейн у вас с водой или сухой?
    grivolk
    Да, не зря потратил время. Автор. А для очистки воды можно заселить бассейн Водным Гиацинтом (Эйххорнией). Тогда вода всегда будет чистой хоть пей. Только почаще прореживать надо. :smiley:

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии