» » Бассейн на даче своими руками

Бассейн на даче своими руками

Бассейн на даче своими руками

На дворе конец весны. Скоро наступит лето. А это пора отпусков, жаркая солнечная погода и многое другое. Если вы живете вдали от города и у вас есть свой приусадебный участок, то на нем можно с легкостью соорудить бассейн. Ведь приятно в жару окунуться в прохладную воду, не отходя от дома! На примере автора хочу дать описание и подробный мастер-класс, как построить бассейн на своем участке.

Для начала нужно определиться с формой, размером и местом для бассейна. После того, как вы это сделали, можно приступить к разметке под котлован. У автора он будет ступенчатым.

Начинаем рыть. Сначала выкапывается одна ступенька, и на некотором расстоянии, какое выберете сами, делаете отступ и копаете следующую. И так до тех пор, пока котлован не приобретет нужную вам глубину и форму.

Края котлована, ступенек, нужно укрепить сеткой, чтобы в процессе работ они не осыпались и были удобны в последующей обработке и шпаклевке.

Стенки укреплены. Смотрим, чтобы все было на одном уровне. Ровно и аккуратно.

Далее стены цементируют. Выравнивают, а после переходят к грунтовке.

Вот что вышло после проведенных работ.

Для пробы наливается вода. Если в течении нескольких дней ее уровень не снизился, не считая естественных причин, таких как испарение в жаркую погоду, или не слилась вообще, тогда можно приступать к отделочным работам.

В чистовом варианте, автор покрыл бассейн фасадной акриловой краской голубого цвета.
На постройку данного сооружения ушло два года. Система фильтрации в этом бассейне не предусмотрена. Воду автор использует на хозяйственные нужды - поливку огорода. В случае, если нужно опустошить бассейн, воду выкачивают погружным насосом. Далее бассейн моется и заливается новая чистая вода. Вот такой интересный вариант соорудила семья у себя на участке. Бассейн пережил несколько зим и исправно выполняет свои обязанности.

Укладываем дорожку из природного камня дома и на даче

Бордюр из бетона своими руками

9.8
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
8.8
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

2 комментария
  1. grivolk
    Да, не зря потратил время. Автор. А для очистки воды можно заселить бассейн Водным Гиацинтом (Эйххорнией). Тогда вода всегда будет чистой хоть пей. Только почаще прореживать надо. :smiley:
  2. Иоанн
    А зимует бассейн у вас с водой или сухой?

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту