Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Столярка » Ручка для двери из дерева

    Ручка для двери из дерева

    Ручка для двери из дерева
    В данном мастер-классе хочу показать как автор изготовил интересную дверную ручку для двери из дерева.

    Для работы понадобится: деревянный спил, ветка с красивым строением, электролобзик, пила, фреза, дрель и некоторые другие инструменты, о которых вы узнаете следуя статье.

    Для начала берется деревянная заготовка и с помощью лобзика придаете ей понравившуюся вам форму. Очищаете заготовку от коры, если она есть на ней и шлифуем.

    Мастер решил изготовить основание вот такой формы.

    Теперь с помощью фрезы выбираем все не нужное, оставляя свой рисунок.

    Чтобы закруглить края основания, применяется полукруглая насадка для фрезы. Зажимаем струбциной и закругляем края.

    Далее производится шлифовка боковых граней изделия и снимаем фаску с краев.

    Основание для ручки готово. Теперь нужно изготовить саму ручку. Для этого берете ветку или сучок, который вы выбрали и начинаете его обрабатывать. Снимаете с него кору и шлифуете. Прикидываете, как она должна быть на основании и с помощью циркулярной пилы обрезаете края, чтобы было удобно клеить ее к основанию.

    Замешиваете эпоксидный клей и густо покрыв торцы ручки клеите к основанию, зажав струбциной.

    Точки соприкосновения основы и ручки нужно обязательно усилить нагелями. Поэтому просверливаем отверстия через основание в ручку под небольшим углом и загоняем туда нагели, тоже смазав их клеем.

    Отпиливаем излишки.

    Теперь снимаем струбцину, так как нажатие на ручку привело к тому, что ее края приподнялись относительно основания. Их автор фиксирует изолентой и оставляет сушиться на сутки.

    На следующий день мастер покрывает готовое изделие лаком в три слоя. Был использован глянцевый "Евротекс". И в конце из рук автора вышла вот такая красивая, оригинальная дверная ручка.

    Источник (Source)

    Доска разделочная из обрезков

    1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии