» » Регулируемый светильник

Регулируемый светильник

Регулируемый светильник

Иногда бывает нужно чтобы свет падал на определенную поверхность. Или при чтении, или при рисовании и так далее. Поэтому нужен такой светильник, которым можно было бы управлять - регулировать угол падения света. Представляю вашему вниманию светильник, который изготовил автор своими руками.

Материалы и инструменты, которые были использованы при создании светильника:
круглая балясина, патрон для лампы, лампа, кабель, штекер, металлическое ведерко, болты и гайки, шуруповерт, дрель, пила.

Для начала берутся два кусочка мебельного щита.

Из одного нужно выпилить с помощью электролобзика круг.

Вот так будут крепиться между собой две эти детали.

Далее выпиленный круг шлифуется, чтобы стал гладким и без заусениц.

Основная часть будущего регулируемого светильника будет собрана из балясины круглого сечения. Определяемся с размером колена и распиливаем заготовку.

Вот что получается.

Теперь автор начинает подготавливать плафон. Он будет из металлического ведерка. В дне делается отверстие под патрон, а сбоку - для крепления его к основе.

Далее подготавливаются колена, которые автор изготовил из балясины. В каждой из них делаются выемки, которыми они будут крепиться между собой. Делается продольный пропил лобзиком или пилой, потом поперечный, чтобы извлечь часть дерева. В двух коленах такие выемки делаются с каждой стороны,но это только здесь, потому что у автора светильник будет состоять из четырех колен. Если вы решите делать их более - тогда и выемки будут делаться на остальных частях. А в двух - только с одной, так как эти колена будут крепиться к плафону из ведра и основе светильника. Края обрабатываются наждачной шкуркой или шлифовальной машинкой.

Далее просверливают отверстия в местах крепления колен.

Для соединения между собой деталей используют фиксируемый болт с барашковой гайкой.

В собранном виде конструкция выглядит таким образом.

Теперь в колене, на который будет крепиться ведерко-плафон, в его торцевой части сверлится отверстие. В него вставляется металлический дюбель. Крепим плафон. Под болт подкладываем шайбу.

В заготовках, на которых будет держаться светильник делаем отверстие посередине, предварительно зажав их струбцинами, чтобы не сместился центр.

В прямоугольной заготовке с помощью фрезера выбирается канавка для кабеля и выключателя.

так же в этой же заготовке по углам делается четыре отверстия, с помощью них светильник будет крепиться к стене.

По длине светильника, в колена вкручиваются колечки для удержания кабеля и все изделие покрывается лаком.

На круглой заготовке светильника сделано отверстие, в котором установлен дюбель. С помощью болта светильник будет фиксироваться в том положении, какое вам нужно, при вращении его вдоль своей оси. Сама ось - это большой болт, который проходит через обе крепежные платформы и закручивается в дюбель в торцевой нижней части светильника.

В самом конце работ производится расключение светильника. Кабель проходит через все колечки. Кабель заходит снизу, подключается к выключателю и идет наверх к плафону.

И вот что выходит после нескольких часов работы.

Источник

Лампа в стиле лофт своими руками

Люстра из колеса от телеги

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту