Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Регулируемый светильник

    Регулируемый светильник

    Регулируемый светильник

    Иногда бывает нужно чтобы свет падал на определенную поверхность. Или при чтении, или при рисовании и так далее. Поэтому нужен такой светильник, которым можно было бы управлять - регулировать угол падения света. Представляю вашему вниманию светильник, который изготовил автор своими руками.

    Материалы и инструменты, которые были использованы при создании светильника:
    круглая балясина, патрон для лампы, лампа, кабель, штекер, металлическое ведерко, болты и гайки, шуруповерт, дрель, пила.

    Для начала берутся два кусочка мебельного щита.

    Из одного нужно выпилить с помощью электролобзика круг.

    Вот так будут крепиться между собой две эти детали.

    Далее выпиленный круг шлифуется, чтобы стал гладким и без заусениц.

    Основная часть будущего регулируемого светильника будет собрана из балясины круглого сечения. Определяемся с размером колена и распиливаем заготовку.

    Вот что получается.

    Теперь автор начинает подготавливать плафон. Он будет из металлического ведерка. В дне делается отверстие под патрон, а сбоку - для крепления его к основе.

    Далее подготавливаются колена, которые автор изготовил из балясины. В каждой из них делаются выемки, которыми они будут крепиться между собой. Делается продольный пропил лобзиком или пилой, потом поперечный, чтобы извлечь часть дерева. В двух коленах такие выемки делаются с каждой стороны,но это только здесь, потому что у автора светильник будет состоять из четырех колен. Если вы решите делать их более - тогда и выемки будут делаться на остальных частях. А в двух - только с одной, так как эти колена будут крепиться к плафону из ведра и основе светильника. Края обрабатываются наждачной шкуркой или шлифовальной машинкой.

    Далее просверливают отверстия в местах крепления колен.

    Для соединения между собой деталей используют фиксируемый болт с барашковой гайкой.

    В собранном виде конструкция выглядит таким образом.

    Теперь в колене, на который будет крепиться ведерко-плафон, в его торцевой части сверлится отверстие. В него вставляется металлический дюбель. Крепим плафон. Под болт подкладываем шайбу.

    В заготовках, на которых будет держаться светильник делаем отверстие посередине, предварительно зажав их струбцинами, чтобы не сместился центр.

    В прямоугольной заготовке с помощью фрезера выбирается канавка для кабеля и выключателя.

    так же в этой же заготовке по углам делается четыре отверстия, с помощью них светильник будет крепиться к стене.

    По длине светильника, в колена вкручиваются колечки для удержания кабеля и все изделие покрывается лаком.

    На круглой заготовке светильника сделано отверстие, в котором установлен дюбель. С помощью болта светильник будет фиксироваться в том положении, какое вам нужно, при вращении его вдоль своей оси. Сама ось - это большой болт, который проходит через обе крепежные платформы и закручивается в дюбель в торцевой нижней части светильника.

    В самом конце работ производится расключение светильника. Кабель проходит через все колечки. Кабель заходит снизу, подключается к выключателю и идет наверх к плафону.

    И вот что выходит после нескольких часов работы.

    Источник (Source)

    Лампа в стиле лофт своими руками

    Люстра из колеса от телеги

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Дмитрий
    Кошмар. Ерунда какая-то

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии