Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Светильники » Люстра из колеса от телеги

    Люстра из колеса от телеги

    Люстра из колеса от телеги

    Мне кажется, что во многих деревенских дворах можно найти старое колесо от телеги, в которую впрягали лошадей. Это, в плане самоделок, достаточно интересный материал, который можно с легкостью использовать в интерьере садового участка. А можно, как на примере автора, из нее изготовить люстру в деревенском стиле.

    Для работы нужно:
    само колесо, лак или пропитка, колодки для соединения проводов, патроны, лампы, кабель, шуруповерт и сверла разных видов, плоскогубцы, кусачки и отвертка.

    Берем тележное колесо. Пусть оно даже и не очень хорошо сохранившееся, это придаст готовому изделию определенный шарм. Очищаем ее от всякого мусора, зачищаем наждачной шкуркой и покрываем пропиткой для дерева и потом лаком.

    Высверливаются небольшие не сквозные отверстия, в которые будут вставляться крючки, за которые люстра будет подвешиваться к потолку. Их можно купить как готовые, так и изготовить самостоятельно из проволоки, ничего сложного в этом нет. Крючки располагаются по ободу колеса, через 120 градусов.

    Все металлические части красятся любой краской, подходящей по цветовому решению к интерьеру помещения, в котором будет располагаться люстра. Цепь, на которых будет висеть изделие тоже красится. Можно просто окунуть ее в банку с краской и повесить над ней чтобы стекли излишки.

    Теперь монтируются патроны. Автор решил повесить на колесо их пять штук. Большая лампа будет помещена в центральную ось. Для остальных четырех отверстия нужно высверлить. Берется перьевое сверло и сверлятся отверстия в ободе колеса. В них размещаются патроны для лампочек. Отверстия должны быть сквозными, так как провода от патронов будут располагаться на верхней части колесного обода. Лампы будут расположены снизу. У автора отверстия под патрон получились впритык, поэтому ничем их крепить не нужно, хотя для перестраховки можно и закрепить.

    Для удобства соединения всех проводов между собой, автор в боковую часть втулки прикрутил распаечные колодки, через которые и будет осуществлено подключение. Оставляем небольшой кусок провода для подключения люстры к сети.

    Теперь люстру можно вешать.

    На работу ушло 2 часа времени. В итоге получилась интересная вещь, которая будет и украшать ваше помещение, и освещать его.
    Творческих успехов и реализации всех ваших идей!

    Источник (Source)

    Регулируемый светильник

    Светильник «Ракета» своими руками

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии