» » Люстра из колеса от телеги

Люстра из колеса от телеги

Люстра из колеса от телеги

Мне кажется, что во многих деревенских дворах можно найти старое колесо от телеги, в которую впрягали лошадей. Это, в плане самоделок, достаточно интересный материал, который можно с легкостью использовать в интерьере садового участка. А можно, как на примере автора, из нее изготовить люстру в деревенском стиле.

Для работы нужно:
само колесо, лак или пропитка, колодки для соединения проводов, патроны, лампы, кабель, шуруповерт и сверла разных видов, плоскогубцы, кусачки и отвертка.

Берем тележное колесо. Пусть оно даже и не очень хорошо сохранившееся, это придаст готовому изделию определенный шарм. Очищаем ее от всякого мусора, зачищаем наждачной шкуркой и покрываем пропиткой для дерева и потом лаком.
Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги

Высверливаются небольшие не сквозные отверстия, в которые будут вставляться крючки, за которые люстра будет подвешиваться к потолку. Их можно купить как готовые, так и изготовить самостоятельно из проволоки, ничего сложного в этом нет. Крючки располагаются по ободу колеса, через 120 градусов.
Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги

Все металлические части красятся любой краской, подходящей по цветовому решению к интерьеру помещения, в котором будет располагаться люстра. Цепь, на которых будет висеть изделие тоже красится. Можно просто окунуть ее в банку с краской и повесить над ней чтобы стекли излишки.
Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги

Теперь монтируются патроны. Автор решил повесить на колесо их пять штук. Большая лампа будет помещена в центральную ось. Для остальных четырех отверстия нужно высверлить. Берется перьевое сверло и сверлятся отверстия в ободе колеса. В них размещаются патроны для лампочек. Отверстия должны быть сквозными, так как провода от патронов будут располагаться на верхней части колесного обода. Лампы будут расположены снизу. У автора отверстия под патрон получились впритык, поэтому ничем их крепить не нужно, хотя для перестраховки можно и закрепить.
Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги

Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги

Для удобства соединения всех проводов между собой, автор в боковую часть втулки прикрутил распаечные колодки, через которые и будет осуществлено подключение. Оставляем небольшой кусок провода для подключения люстры к сети.
Люстра из колеса от телеги

Теперь люстру можно вешать.
Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги
Люстра из колеса от телеги

На работу ушло 2 часа времени. В итоге получилась интересная вещь, которая будет и украшать ваше помещение, и освещать его.
Творческих успехов и реализации всех ваших идей!
Источник

Регулируемый светильник

Светильник «Ракета» своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии