» » Люстра из колеса от телеги

Люстра из колеса от телеги

Люстра из колеса от телеги

Мне кажется, что во многих деревенских дворах можно найти старое колесо от телеги, в которую впрягали лошадей. Это, в плане самоделок, достаточно интересный материал, который можно с легкостью использовать в интерьере садового участка. А можно, как на примере автора, из нее изготовить люстру в деревенском стиле.

Для работы нужно:
само колесо, лак или пропитка, колодки для соединения проводов, патроны, лампы, кабель, шуруповерт и сверла разных видов, плоскогубцы, кусачки и отвертка.

Берем тележное колесо. Пусть оно даже и не очень хорошо сохранившееся, это придаст готовому изделию определенный шарм. Очищаем ее от всякого мусора, зачищаем наждачной шкуркой и покрываем пропиткой для дерева и потом лаком.

Высверливаются небольшие не сквозные отверстия, в которые будут вставляться крючки, за которые люстра будет подвешиваться к потолку. Их можно купить как готовые, так и изготовить самостоятельно из проволоки, ничего сложного в этом нет. Крючки располагаются по ободу колеса, через 120 градусов.

Все металлические части красятся любой краской, подходящей по цветовому решению к интерьеру помещения, в котором будет располагаться люстра. Цепь, на которых будет висеть изделие тоже красится. Можно просто окунуть ее в банку с краской и повесить над ней чтобы стекли излишки.

Теперь монтируются патроны. Автор решил повесить на колесо их пять штук. Большая лампа будет помещена в центральную ось. Для остальных четырех отверстия нужно высверлить. Берется перьевое сверло и сверлятся отверстия в ободе колеса. В них размещаются патроны для лампочек. Отверстия должны быть сквозными, так как провода от патронов будут располагаться на верхней части колесного обода. Лампы будут расположены снизу. У автора отверстия под патрон получились впритык, поэтому ничем их крепить не нужно, хотя для перестраховки можно и закрепить.

Для удобства соединения всех проводов между собой, автор в боковую часть втулки прикрутил распаечные колодки, через которые и будет осуществлено подключение. Оставляем небольшой кусок провода для подключения люстры к сети.

Теперь люстру можно вешать.

На работу ушло 2 часа времени. В итоге получилась интересная вещь, которая будет и украшать ваше помещение, и освещать его.
Творческих успехов и реализации всех ваших идей!
Источник

Регулируемый светильник

Светильник «Ракета» своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии