Ничего не найдено :(

    Стойка для штанги

    В дополнение к статье «Скамья для жима» предлагается вашему вниманию статья о том, как самостоятельно, своими силами смастерить стойку для штанги.

    Для основы бралась труба диаметром Ø 57. Выбрав необходимы размер и отпилив, автор вырезал в торцах полулунную выемку. Нужна она для того, чтобы увеличить площадь соприкосновения при сварке деталей между собой. Такая же выемка делается и для опор ножек.

    Далее все детали с помощью сварки скрепляются между собой. Должна получиться основа в виде буквы "Н". После сварки отбивается шлак и все узлы зачищаются с помощью болгарки и шлифовального диска. Но тут слишком уж усердствовать не нужно, так как вы можете ослабить сварной шов, что в данной конструкции просто недопустимо, так как впоследствии модно покалечиться.

    Теперь нужно вырезать крюки, которые будут привариваться к нашей основе. На металле, толщиной не менее 6 мм рисуем модель и вырезаем их.

    Привариваем их к трубе диаметром 57 мм. зачищаем сварочный шов и тоже без фанатизма.

    Теперь переходим к верхней части стойки. Она будет телескопическая, т.е. регулируемая по высоте. Для этого использовалась труба диаметром 40 мм, чтобы могла легко входить в трубу Ø 57 мм.

    В верхней части трубы диаметром 40 мм. приваривается вот такой крюк, на котором будет покоиться штанга. Вы должны знать, какой именно по диаметру будет толщина грифа, чтобы его не зажимало.

    Теперь в трубах сверлится отверстия сверлом 10 мм. Для того, чтобы иметь возможность увеличивать высоту подъёма. Это еще и увеличивает количество упражнений, которые можно делать.

    Теперь все части стойки собираются.

    Зачищаем всю поверхность изделия для дальнейшей покраски. Сначала обезжириваем, потом грунтуем и напоследок красим.

    И вот что получается в конечном итоге. Прекрасное дополнение к скамье, которую авторы-братья изготовили ранее!

    Источник (Source)

    Скамья для жима своими руками

    Футбольные ворота для внука из панцирной кровати

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии