» » Подставка для яиц из фанеры

Подставка для яиц из фанеры

Подставка для яиц из фанеры

Представляю вашему вниманию авторскую самоделку - подставку для яиц. Когда яйца сварены, всегда возникаем проблема - куда их положить. На тарелку - неудобно, на столе они катаются... Конечно, можно использовать для этого тару, в которой они продавались, а можно и самому изготовить интересную подставку из фанеры, легкую, красивую и разборную, которая не будет занимать в сложенном состоянии много места в шкафчике.

Для этого понадобится шаблон, фанера 6 мм, дрель, шуруповерт,наждачная бумага, надфили, канцелярский нож.

С помощью программы для проектирования 3D моделей, автор изготовил шаблон, который перенес на кальку с компьютера, использовав последний как копирку, наложив бумагу на экран. С размерами определитесь сами - просто увеличив картинку на экране до нужного вам масштаба. Была использована программа Art CAM.
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры

Подставка для яиц из фанеры

Далее шаблон вырезается и переносится на фанеру. После обведения всех шаблонов, с помощью электролобзика выпиливаем заготовки.
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры

Выпиливаются отверстия для яиц. Сверлим отверстие и так же, с помощью лобзика вырезаем их.
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры

Обрабатываем наждачной шкуркой все неровности и сколы, которые возникли в процессе выпиливания деталей. Мелкие пазы шлифуются с помощью надфиля.
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры

Детали готовы, можно приступить к сборке. Тут ничего сложного нет. Если вы правильно скопировали шаблон и верно выпилили все пазы, то со сборкой проблем возникнуть не должно. Все детали предназначены для своих определенных мест и в другие они не подойдут.
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры

Выравниваем всю конструкцию и проверяем ее уголком.
Подставка для яиц из фанеры

Вот готовая работа. То, что это подставка пасхальная, ничего страшного. Верхняя часть с буквами "ХВ" легко может быть заменена любым понравившимся вам узором или логотипом. С помощью программ вы сможете создать любое украшение, любой шаблон и установить его на подставку.
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры

Теперь конструкция подлежит покраске. Если она будет у вас постоянно в собранном состоянии, то и красить ее можно не разбирая. Автор планирует ее разбирать и убирать, поэтому покрасочные работы будут проводиться в разобранном состоянии акриловыми красками. Делается набросок того, что вы хотите видеть на своем изделии и далее приводите его в законченный вид. Вот что выйдет в конце всех стараний. Желаю удачи!
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры
Подставка для яиц из фанеры

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Pronin
Еще не дошлифовано и не покрыто тоном-лаком...
Все комментарии