Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Подставка для яиц из фанеры

    Подставка для яиц из фанеры

    Подставка для яиц из фанеры

    Представляю вашему вниманию авторскую самоделку - подставку для яиц. Когда яйца сварены, всегда возникаем проблема - куда их положить. На тарелку - неудобно, на столе они катаются... Конечно, можно использовать для этого тару, в которой они продавались, а можно и самому изготовить интересную подставку из фанеры, легкую, красивую и разборную, которая не будет занимать в сложенном состоянии много места в шкафчике.

    Для этого понадобится шаблон, фанера 6 мм, дрель, шуруповерт,наждачная бумага, надфили, канцелярский нож.

    С помощью программы для проектирования 3D моделей, автор изготовил шаблон, который перенес на кальку с компьютера, использовав последний как копирку, наложив бумагу на экран. С размерами определитесь сами - просто увеличив картинку на экране до нужного вам масштаба. Была использована программа Art CAM.

    Далее шаблон вырезается и переносится на фанеру. После обведения всех шаблонов, с помощью электролобзика выпиливаем заготовки.

    Выпиливаются отверстия для яиц. Сверлим отверстие и так же, с помощью лобзика вырезаем их.

    Обрабатываем наждачной шкуркой все неровности и сколы, которые возникли в процессе выпиливания деталей. Мелкие пазы шлифуются с помощью надфиля.

    Детали готовы, можно приступить к сборке. Тут ничего сложного нет. Если вы правильно скопировали шаблон и верно выпилили все пазы, то со сборкой проблем возникнуть не должно. Все детали предназначены для своих определенных мест и в другие они не подойдут.

    Выравниваем всю конструкцию и проверяем ее уголком.

    Вот готовая работа. То, что это подставка пасхальная, ничего страшного. Верхняя часть с буквами "ХВ" легко может быть заменена любым понравившимся вам узором или логотипом. С помощью программ вы сможете создать любое украшение, любой шаблон и установить его на подставку.

    Теперь конструкция подлежит покраске. Если она будет у вас постоянно в собранном состоянии, то и красить ее можно не разбирая. Автор планирует ее разбирать и убирать, поэтому покрасочные работы будут проводиться в разобранном состоянии акриловыми красками. Делается набросок того, что вы хотите видеть на своем изделии и далее приводите его в законченный вид. Вот что выйдет в конце всех стараний. Желаю удачи!

    Источник (Source)

    Вытяжка на кухню своими руками

    Гидравлический дровокол своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии