» » Подставка для яиц из фанеры

Подставка для яиц из фанеры

Подставка для яиц из фанеры

Представляю вашему вниманию авторскую самоделку - подставку для яиц. Когда яйца сварены, всегда возникаем проблема - куда их положить. На тарелку - неудобно, на столе они катаются... Конечно, можно использовать для этого тару, в которой они продавались, а можно и самому изготовить интересную подставку из фанеры, легкую, красивую и разборную, которая не будет занимать в сложенном состоянии много места в шкафчике.

Для этого понадобится шаблон, фанера 6 мм, дрель, шуруповерт,наждачная бумага, надфили, канцелярский нож.

С помощью программы для проектирования 3D моделей, автор изготовил шаблон, который перенес на кальку с компьютера, использовав последний как копирку, наложив бумагу на экран. С размерами определитесь сами - просто увеличив картинку на экране до нужного вам масштаба. Была использована программа Art CAM.

Далее шаблон вырезается и переносится на фанеру. После обведения всех шаблонов, с помощью электролобзика выпиливаем заготовки.

Выпиливаются отверстия для яиц. Сверлим отверстие и так же, с помощью лобзика вырезаем их.

Обрабатываем наждачной шкуркой все неровности и сколы, которые возникли в процессе выпиливания деталей. Мелкие пазы шлифуются с помощью надфиля.

Детали готовы, можно приступить к сборке. Тут ничего сложного нет. Если вы правильно скопировали шаблон и верно выпилили все пазы, то со сборкой проблем возникнуть не должно. Все детали предназначены для своих определенных мест и в другие они не подойдут.

Выравниваем всю конструкцию и проверяем ее уголком.

Вот готовая работа. То, что это подставка пасхальная, ничего страшного. Верхняя часть с буквами "ХВ" легко может быть заменена любым понравившимся вам узором или логотипом. С помощью программ вы сможете создать любое украшение, любой шаблон и установить его на подставку.

Теперь конструкция подлежит покраске. Если она будет у вас постоянно в собранном состоянии, то и красить ее можно не разбирая. Автор планирует ее разбирать и убирать, поэтому покрасочные работы будут проводиться в разобранном состоянии акриловыми красками. Делается набросок того, что вы хотите видеть на своем изделии и далее приводите его в законченный вид. Вот что выйдет в конце всех стараний. Желаю удачи!

Источник

Вытяжка на кухню своими руками

Гидравлический дровокол своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту