» » Курятник на даче своими руками

Курятник на даче своими руками

Курятник на даче своими руками

Те люди, которые на дачу ездят только в летний период времени и желают на этот период развести какую-нибудь живность, идеально подойдут куры. Растет быстро, требует минимальный уход - наличие зерна в кормушке и воды. Так как поголовье обычно заводят небольшое, то и строить большой курятник на садовом участке нет смысла. Поэтому строят небольшие, максимум кур на десять. Поэтому хочу представить вашему вниманию еще одну идею строительства курятника для дачи или для тех, кто не хочет возиться с большим поголовьем.

Для работы понадобятся: пила, молоток, шуруповерт, гвозди, оцинкованная сталь, сетка, деревянные бруски и доски.

Для начала автор выкопал траншею на том месте, где будет располагаться строение. Она чуть больше чем основание курятника. Для фундамента использовались шлакоблоки. Делается обрешетка фундамента из четырех брусков, к которым прикрепили сварную сетку. Она будет выполнять роль предохранителя от крыс, хорьков и так далее. То есть не даст им прорыть ходы в пространство курятника. Вокруг основания набросали мелкий гравий.
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками

Теперь изготавливаются каркасные стены, которые собираются на полу. На тех местах, где будет вольерная часть, автор сразу крепил сетку. Все бруски и доски между собой крепятся с помощью специальный строительных уголков. Когда каркас построен и установлен на свое место, приступаем к его обустройству. Делается внутреннее помещение, в котором куры будут нестись и ночевать. Пол делается из досок, а стены покрываются толстой фанерой, предварительно пропитанной и покрытой лаком, чтобы не портилась от погодных условий. Так же делается гнездовая выемка, в которой куры будут нестись. Делаются вентиляционные отверстия в верхней части курятника, которые позже будут закрыты сеткой.
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками

Так же делается дверка для доступа в курятник и окошко, закрываемое сеткой. Так же делается люк для гнездового отделения. С его помощью легко забирать яйца из гнезд. Крыша кроется листом жести.
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками

Красим уже готовое сооружение, устанавливаем кормушку и поилку и запускаем кур. В таком курятнике им не страшен ни хищник, ни плохая погода.
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками

Внутри курятника должна быть установлена жердочка для насеста, на котором птицы будут отдыхать.
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками
Курятник на даче своими руками
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1014 Публикаций: 0
1
Кудеяр
Комментариев: 138 Публикаций: 39
2
Делаюсам
Комментариев: 1012 Публикаций: 32
3
pogranec
Комментариев: 396 Публикаций: 164
4
Валерий
Комментариев: 1208 Публикаций: 35
5