» » Электрокоса, на быструю руку

Электрокоса, на быструю руку

Электрокоса, на быструю руку

В предвестиях лета автору захотелось несколько облагородить свой приусадебный участок. Для этого автор закупил семена для газона, и даже посадил и вырастил настоящий газон перед своим жилищем. Однако после этого возникла потребность в его стрижке, а инструмента для данного действия у автора не было. Поэтому в данной статье рассказывается как изготовить простейшую электрокосу из подручных материалов с затратой минимума ресурсов.

Материалы, которые использовал автор для создания простейшей электрической косы:
1) дрель электрическая
2) дюралюминиевая труба диаметром 32 мм и длиной 170 см
3) рукоять от перфоратора
4) клавишный выключатель
5) кабеля
6) изолента и отрезки велосипедной камеры
7) железная полоса толщиной 1-2 мм
8) напильники и точило
9) болты, гайки, шайбы и прочие крепежные элементы

Рассмотрим более детально создание электрокосы из подручных материалов.

Для начала автор все-таки думал идти по более простому и купить косилку для подстрижки газона. Однако, просмотрев несколько вариантов, автор решил, что цены на подобные средства слегка завышены, а сама конструкция изделия является весьма простой. Поэтому вместо поиска магазина с газонокосилками, автор решил прочитать несколько статей посвященных самодельным электрокосам. В итоге был подобран достаточно простой вариант, под который у автора имелись все необходимые материалы.
Электрокоса, на быструю руку

В качестве двигателя для электрокосы, была выбрана старая китайская дрель, у которой имелся патрон, позволяющий закрепить нож, что позволяло не изобретать каких либо крепления или узлов. Изначально в примере статьи, косилка была на колесах, но автор посчитал, что это будет несколько неудобно, более сложно и снижает функциональность газонокосилки в плане широты ее использования, из-за того, что район газона довольно небольшой, неправильной формы и имеет множество труднодоступных мест.
Поэтому автор решил делать некое подобие ручного триммера.

Дрель автор решил закрепить на конце трубы. Дрель крепиться с помощью нескольких алюминиевых полос и болтов. В качестве фиксации кнопки автор решил использовать проволочный механизм, который позволит управлять работой косилки более безопасно. Для этого автор определил в рукоятку о перфоратора клавишный выключатель, а саму рукоять закрепил при помощи хомутов, для того, чтобы иметь возможность управлять выстой наклона косилки.

Далее была закреплена электропроводка параллельно по трубе с применением изоленты и обрезков велосипедной камеры.

Затем была взята металлическая полоса, которая будет служить ножом для данной газонокосилки. В данной полосе автор сделал отверстие по центру, а так же придал некоторую форму лезвия при помощи надфиля. Затем болт для крепления был подготовлен путем срезания у него щечки. Полоса была закреплена на болту при помощи гаек и шайб граверных. После чего получившийся нож подвергся заточки с двух сторон, чтобы облегчить покос травы.
Электрокоса, на быструю руку

Вся конструкция ножа была зажата в патрон максимально надежно. Так же автор для безопасности рекомендует окрасить нож в какой либо броский цвет, чтобы он сильнее выделялся на фоне травы и было легче следить за его работой.
Электрокоса, на быструю руку

По итогу автор получил очень дешевую и легкую в создании конструкцию электрокосы, практически без всяких затрат. В последствии конструкцию косы можно доработать усовершенствовав механизм управления включением, выключением и уровнем наклона ножа, а так же имеет смысл установить защитный кожух.

Из преимуществ данной косилки можно отметить ее малая шумность, так как используется электрический двигатель дрели.
Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация
1 комментарий
  1. 9странник
    а если дрель от розетки заменить аккумуляторной дрелью или шуруповёртом?

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Вот оригинал кстати...
"Теория без практики мертва есть!"...
Все комментарии