» » Вешалка для кружек

Вешалка для кружек

Вешалка для кружек

Кружки для чая безусловно, являются необходимой посудой на кухне каждого дома. Зачастую их хранят на сушке для остальной посуды или же в шкафчике. Автор предложил сделать для них отдельное место, которое будет крепиться на стенке. На таком держателе помещается три кружки, обычно этого количества хватает для самых часто используемых чашек.

Материалы и инструменты:
- Прутики деревянные (были взяты от старой детской кроватки)
- Кусок фанеры многослойной 16 - 18 мм
- Линейка
- Транспортир
- Карандаш
- Электролобзик (можно использовать обычный)
- Дрель
- Шлифовальная машинка (можно использовать кусок наждачной бумаги)
- ПВА клей
- Кисточка и лак

По желанию данную схему можно расширить на любое количество кружек, все зависит от ваших потребностей.
В первую очередь из фанеры автор выпилил основание для будущего держателя.
Вешалка для кружек

Так как основание в виде прямоугольника смотрится массивно, и будет не слишком удобным в использовании автор сделал один из углов скошенным. Далее, он разметил и высверлил отверстия для крепления под имеющиеся у него в наличии саморезы.
Вешалка для кружек

Из деревянного брусочка была сделана направляющая.
Вешалка для кружек

Размер этого бруска также не играет особо важной роли, автор просто взял отрезок ножки от кровати размер получился 35х30х60. Прутики из дерева заготовленные вначале имеют диаметр 12 мм, поэтому и сверло использовалось аналогичного диаметра. В торце бруска было сделано сквозное отверстие.
Вешалка для кружек

Взяв руки кусок картона, автор принялся к разметке, с помощью транспортира был отмечен угол в 25 градусов. Именно под этим углом станут прутики. После перенесения угла с картона на брусок он отрезал от него лишнюю часть.
Вешалка для кружек

Для удобства при сверлении был сделан упор из ненужных и подходящих по длине досок.
Вешалка для кружек

В местах где будут закреплены прутики на фанере автор установил направляющую и с её помощью сделал сквозные отверстия. Далее, было отшлифовано основание, и слегка закруглены торцы. После этого, он очистил прутики от лака, и нарезал их кусками по 14 см.
Вешалка для кружек

Один конец прутика закругляется, после чего смазывается клеем и вставляется в заранее подготовленное сквозное отверстие тупым концом таким образом, чтоб прутик выступал сзади.
Вешалка для кружек

Дождавшись высыхания клея можно отшлифовать выпирающую часть. Такую самоделку можно подшпаклевать и отшлифовать, после чего покрыть лаком, далее просто закрепить на стене.
Вешалка для кружек

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Восхищаюсь и преклоняюсь! Серьёзно....
Все комментарии