» » » Электрическая машинка для сухого валяния

Электрическая машинка для сухого валяния

Способность шерсти сваливаться люди обнаружили около 8000 лет назад. Сначала для валяния люди использовали найденные кусочки шерсти, затем с одомашниванием животных шерсти начали состригать. Первые мастерские для изготовление войлока появились в 16 веке, а в 19 появились первые машины.

При сухом валянии специальной иглой многократно протыкается кусочек шерсти, волокна сплетаются друг с другом уплотняются и таким образом шерсти придается форма. Занятие интересное, но достаточно трудоемкое при ручном способе валяния. Автор решила механизировать процесс переделав старую детскую швейную машинку.

Материалы и инструменты для изготовления:
- Швейная машинка детская электрическая;
- Блок питания с реостатом;
- провод;
- кнопка от электрического звонка;
- отвертка,плоскогубцы ,нож;
- маленькая отрезная машинка.

Согласно прилагаемой схемы нужно демонтировать все не нужные части:

Открутить нижнюю часть, снять защитный кожух, демонтировать лапку, нитепритягиватель, механизм подъема лапки. Демонтировать все кроме игловодителя и электрического моторчика с приводами соединенными с игловодителем. При невозможности открутить какую-либо деталь, автор просто срезает её отрезной машинкой.

Далее сняв кожух с двигателя припаивает к контактам концы провода.

Затем в цепь врезается кнопка дверного звонка, которая будет служить ножной педалью. Для этого отмерив достаточную длину провода, что-бы доставал до пола, прикручивает концы провода к болтам и фиксирует гайками.

В целях техники безопасности закрывает отверстие внизу вырезанным по размеру картоном и фиксирует изолентой.

К другому концу провода подсоединяет блок питания. Ставит на место кожуха двигателя и самой машинки

Теперь автор откусив часть иглы для и вставив её в игловодитель, фиксирует её винтом.

Все машинка готова, результат работы мы можем посмотреть на видео.

Как отмечает автор машинка получилась гораздо лучше промышленных образцов. Из преимуществ можно назвать мощность, регулируемая скорость, большая глубина погружения иглы и меньшая вибрация.
Источник

Токарный станок по дереву из 3х фазного двигателя

Мощный заточной станок своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

идея так себе. бак нельзя использовать стальной и ни в коем случае его нельзя приваривать к стойкам он должен упираться дном....
идея хорошая, но не надёжная. По зажатой детали нельзя будет стукнуть или попытаться её согнуть. проверено. между эксцентриком и упором обязательна пружина....
молодец мужик! Себе тоже парочку аналогичных сделаю. А критикуют в основном те, кто своими руками ничего не может сделать....
ГидроусИлитель....
Все комментарии