» » » Собираем летающую модель плосколета P40-Warhawk

Собираем летающую модель плосколета P40-Warhawk

Если есть желание заняться авиа моделированием, то лучше всего начать свой путь со строительства так называемых плосколетов. Такие самоделки собираются проще всего, и для них требуется минимум материалов. Основные контуры самоделки распечатываются на обычном принтере, а затем приклеиваются на потолочную плитку и вырезаются. В результате элементы самоделок создаются очень быстро, их останется лишь собрать. Единственное, за что придется больше всего заплатить - это электроника, которая позволит управлять самолетом с помощью радиокоманд.

Материалы и инструменты для изготовления:
- потолочная плитка (можно купить в строительном магазине);
- моторчик (можно обычный с коллектором, но лучше специальный двигатель без коллектора для авиамоделей);
- аккумулятор (как можно большей емкости и как можно легче по весу);
- электроника для управления самолетом;
- горячий клей;
- ножницы;
- канцелярский нож;
- регулятор оборотов двигателя;
- два серводвигателя;
- скотч;
- провода и прочая мелочь.

Процесс изготовления самоделки:

Шаг первый. Распечатываем и вырезаем чертежи
Чертежи для самоделки можно скачать по этой ссылке.
Далее их нужно распечатать на принтере, в результате получатся готовые шаблоны, ну и раскрашивать самолет благодаря имеющемуся рисунку уже не придется. Далее эти шаблоны нужно наклеить на потолочную плитку и вырезать. Для точности резки работать удобно канцелярским ножом и линейкой.

Шаг второй. Укрепляем фюзеляж
Чтобы укрепить фюзеляж, его нужно разрезать по длине и затем вклеить деревянную рейку. Лучше всего использовать два слоя потолочки. В заключении все нужно склеить специальным клеем для потолочки под названием Титан.

Шаг третий. Двигатель модели
Для самолета понадобится двигатель, он подбирается в зависимости от источника питания. Вполне подойдет самый обычный моторчик, который можно найти в игрушках. Но он может оказаться довольно слабым. Лучше всего приобрести специальный двигатель без коллектора для подобных самоделок, они легкие, долговечные и мощные. Двигатель устанавливается в передней части фюзеляжа. Важно его хорошо закрепить, чтобы он не смещался.

Шаг четвертый. Управление самолетом
Управляться самолет будет с помощью элеронов и руля высоты. Для того чтобы сделать эти элементы подвижными, их нужно вырезать, а затем приклеить скотчем. Можно использовать несколько слоев скотча для надежности. Для крепления тяг к рулевым плоскостям нужно изготовить кабанчики и установить их, как указано на картинке.

В действие рулевые плоскости будут приводиться с помощью двух серводвигателей. Один серводвигатель нужен для управления элеронами, а один для контроля руля высоты. Моторчик для управления элеронами крепится по центру крыла, далее из стальной проволоки нужно изготовить тяги и с помощью них подключить элероны к серводвигателю.

Что касается моторчика, который приводит в действие руль высоты, то он устанавливается на половине длины фюзеляжа.

Крепятся сервомашинки с помощью горячего клея или специального клея Титан. В последнем случае машинки желательно перед приклеиванием обернуть бумажным скотчем.

Шаг пятый. Установка электроники
На заключительном этапе устанавливаются все необходимые органы управления самолетом, а также источник питания. Сюда входит регулятор оборотов двигателя, электроника для управления радиосигналом, а также аккумулятор. Все эти элементы устанавливаются на фюзеляже. Расположить элементы нужно таким образом, чтобы их масса приходилась примерно на 23-25% от ширины крыла. Лишь в этом случае модель будет летать так, как нужно. В заключении можно ставить винт и испытывать модель.

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

А в оффлайне нет? В салонах Теле2?...
Все комментарии