Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Авиация » Собираем летающую модель плосколета P40-Warhawk

    Собираем летающую модель плосколета P40-Warhawk

    Если есть желание заняться авиа моделированием, то лучше всего начать свой путь со строительства так называемых плосколетов. Такие самоделки собираются проще всего, и для них требуется минимум материалов. Основные контуры самоделки распечатываются на обычном принтере, а затем приклеиваются на потолочную плитку и вырезаются. В результате элементы самоделок создаются очень быстро, их останется лишь собрать. Единственное, за что придется больше всего заплатить - это электроника, которая позволит управлять самолетом с помощью радиокоманд.

    Материалы и инструменты для изготовления:
    - потолочная плитка (можно купить в строительном магазине);
    - моторчик (можно обычный с коллектором, но лучше специальный двигатель без коллектора для авиамоделей);
    - аккумулятор (как можно большей емкости и как можно легче по весу);
    - электроника для управления самолетом;
    - горячий клей;
    - ножницы;
    - канцелярский нож;
    - регулятор оборотов двигателя;
    - два серводвигателя;
    - скотч;
    - провода и прочая мелочь.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Распечатываем и вырезаем чертежи
    Чертежи для самоделки можно скачать по этой ссылке.
    Далее их нужно распечатать на принтере, в результате получатся готовые шаблоны, ну и раскрашивать самолет благодаря имеющемуся рисунку уже не придется. Далее эти шаблоны нужно наклеить на потолочную плитку и вырезать. Для точности резки работать удобно канцелярским ножом и линейкой.

    Шаг второй. Укрепляем фюзеляж
    Чтобы укрепить фюзеляж, его нужно разрезать по длине и затем вклеить деревянную рейку. Лучше всего использовать два слоя потолочки. В заключении все нужно склеить специальным клеем для потолочки под названием Титан.

    Шаг третий. Двигатель модели
    Для самолета понадобится двигатель, он подбирается в зависимости от источника питания. Вполне подойдет самый обычный моторчик, который можно найти в игрушках. Но он может оказаться довольно слабым. Лучше всего приобрести специальный двигатель без коллектора для подобных самоделок, они легкие, долговечные и мощные. Двигатель устанавливается в передней части фюзеляжа. Важно его хорошо закрепить, чтобы он не смещался.

    Шаг четвертый. Управление самолетом
    Управляться самолет будет с помощью элеронов и руля высоты. Для того чтобы сделать эти элементы подвижными, их нужно вырезать, а затем приклеить скотчем. Можно использовать несколько слоев скотча для надежности. Для крепления тяг к рулевым плоскостям нужно изготовить кабанчики и установить их, как указано на картинке.

    В действие рулевые плоскости будут приводиться с помощью двух серводвигателей. Один серводвигатель нужен для управления элеронами, а один для контроля руля высоты. Моторчик для управления элеронами крепится по центру крыла, далее из стальной проволоки нужно изготовить тяги и с помощью них подключить элероны к серводвигателю.

    Что касается моторчика, который приводит в действие руль высоты, то он устанавливается на половине длины фюзеляжа.

    Крепятся сервомашинки с помощью горячего клея или специального клея Титан. В последнем случае машинки желательно перед приклеиванием обернуть бумажным скотчем.

    Шаг пятый. Установка электроники
    На заключительном этапе устанавливаются все необходимые органы управления самолетом, а также источник питания. Сюда входит регулятор оборотов двигателя, электроника для управления радиосигналом, а также аккумулятор. Все эти элементы устанавливаются на фюзеляже. Расположить элементы нужно таким образом, чтобы их масса приходилась примерно на 23-25% от ширины крыла. Лишь в этом случае модель будет летать так, как нужно. В заключении можно ставить винт и испытывать модель.

    Источник (Source)

    Делаем летающую модель истребителя F-22 на радиоуправлении

    Верхоплан Cessna 150 своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии