Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Моделирование » Суда и корабли » Катамаран «Липтон» своими руками

    Катамаран «Липтон» своими руками

    Катамаран «Липтон» своими руками

    Один автор решил поделиться простеньким катамараном на пульте управления. В качестве основы тут используются пустые пластиковые бутылки, они выполняют задачу поплавков. Для изготовления палубы использовалось кусок доски. В общем, при наличии подходящего моторчика с винтом, аккумулятора, а также электроники для управления, собирается самоделка очень просто и быстро.

    Идеей для самоделки послужил плавающий арбуз.

    Материалы и инструменты для самоделки:
    - кусок доски (использовалась еловая);
    - две бутылки;
    - моторчик;
    - воздушный винт;
    - аккумулятор;
    - электроника для управления;
    - две линейки;
    - дрель;
    - серводвигатель;
    - шурупы, шуруповерт;
    - алюминиевый уголок;
    - пищевой контейнер (для создания корпуса).

    Собираем катамаран:

    Шаг первый. Делаем палубу
    Палуба была сделана из куска доски толщиной 22 мм, но можно использовать и другой материал, желательно более легкий. На доске нужно сделать нужную разметку, а затем вырезать электролобзиком.

    Затем в палубе нужно просверлить отверстие на 6 мм под болт М6, на нем будет установлена поворотная стойка моторчика.

    Далее понадобится ручной лобзик, с помощью него нужно вырезать отверстие под серводвигатель.

    Шаг второй. Изготовление стойки под двигатель

    Что касается стойки под двигатель, то ее можно сделать из той же доски, что и палубу. Для изготовления качалки понадобится кусок алюминиевого уголка. Для крепления качалки к стойке используется два самореза.

    В стойке нужно просверлить отверстие диаметром 5.5 мм, при таком диаметре болт на 6 мм вкручивается в него с натягом.

    Шаг третий. Корпус катамарана
    Для изготовления корпуса автор использовал обычный пищевой контейнер, именно под его размеры выпиливалась палуба. К палубе крепится крышка контейнера, для этого используются шурупы. В корпусе будет находиться вся электроника, это аккумулятор, регулятор оборотов, а также приемник.

    Что касается моторамы, то она была врезана из линейки. Чтобы увеличить угол отклонения стойки, качалка была увеличена с помощью куска линейки.

    Шаг четвертый. Заключительный этап сборки

    На заключительном этапе к катамарану осталось прикрепить поплавки, в этом случае используются пустые пластиковые бутылки. Крепятся бутылки с помощью двух линеек. Линейки прикручиваются к палубе саморезами, а бутылки крепятся на резиночки.
    Чтобы древесина не впитывала влагу, палубу нужно несколько раз пропитать бесцветным лаком или покрасить.

    Вот и все, можно приступать к испытаниям самоделки. По словам автора, катамаран довольно успешно реагировал на команды. Плавала такая лодка не очень быстро, а при разгоне зарывалась носом в воду, и приходилось сбавлять скорость. Также при первых испытаниях катамаран увяз в тине, и автору пришлось плыть, чтобы его достать.

    Источник (Source)

    Модель корабля на радиоуправлении из игрушечной машинки

    Резиномоторная подводная лодка и бальзы

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии