» » » Ленточнопильный станок по дереву

Ленточнопильный станок по дереву

Ленточнопильный станок по дереву

Ленточнопильный станок по дереву необходимый инструмент в мастерской столяра. С помощью такого станка можно делать прямолинейные и криволинейные пропилы. Ровно отрезать деревянную заготовку или вырезать по контуру рисунок все это можно сделать на таком станке.
Основной частью такого станка является ленточная пила, представляющая собой замкнутую стальную ленту. С одной сторон у неё расположены зубья.

Именно такой станок решил сделать наш автор.

Инструменты и материалы.
пила ленточная;
лист фанеры 10мм;
две автомобильные помпы;
подшипники;
двигатель на 1,5 квт.;
конденсаторы на 300мкф.;
труба профильная и уголок разного размера;
сварочный аппарат;
слесарные инструменты;
крепеж.

Из фанеры толщиной 10 мм он вырезал 3 круга диаметром 30 см. Склеил их между собой. Вырезав из старой автомобильной камеры полосу резины обклеил ею колесо по кругу.

Точно также вырезал из фанеры крепление для вала и закрепил его на колесе. Вал взял из старой автомобильной помпы от ВАЗ 2109.

Из профильной трубы автор самоделки изготовил станину. Что бы пила не соскакивала с колеса установил направляющую,изготовив её из фанеры и закрепив на профильной трубе.

Изготовил из двадцатой трубы, уголка и длинных болтов механизм центровки и натяжения. Подкручивая болты можно изменить положение колеса вверх-вниз, влево-вправо. Закрепил колесо приварив помпу к механизму центровки.
Далее делает направляющую из фанеры и подшипников. Вырезав из фанеры П-образную основу с помощью болтов и шайб закрепляет на ней два подшипника и прикручивает направляющую к стойке станины.
Дальше он делает нижнюю часть станка. В низу располагается мотор, поэтому выпиливать и клеить нужно два колеса, одно такое же как и верхнее и второе меньшего диаметра для приводного ремня. Затем приводное колесо закрепляется на рабочем и уже на него крепится несущий вал помпы. Так как внизу нам регулировать положение пилы не нужно шестерню помпы автор, с помощью аргоновой сварки наглухо, приваривает к станине.

Взяв двигатель на 1,5 квт набирает к нему конденсаторы на 300 мкф.

Устанавливает двигатель на станину, ставит ремень.

Ленточную пилу взял пищевую, для разделки мяса и усовершенствовал её спилив каждый третий зуб. Это дало прирост скорости и мощности.

После того как ленточная пила установлена на рабочие колеса можно установить столешницу. Она должна быть разборная для того что бы можно было поменять пилу.

Источник

Как сделать рейсмус из электрорубанка

Гончарный круг своими руками

9
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
7.3
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9.8
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту