» » » Ленточнопильный станок по дереву

Ленточнопильный станок по дереву

Ленточнопильный станок по дереву

Ленточнопильный станок по дереву необходимый инструмент в мастерской столяра. С помощью такого станка можно делать прямолинейные и криволинейные пропилы. Ровно отрезать деревянную заготовку или вырезать по контуру рисунок все это можно сделать на таком станке.
Основной частью такого станка является ленточная пила, представляющая собой замкнутую стальную ленту. С одной сторон у неё расположены зубья.
Ленточнопильный станок по дереву

Именно такой станок решил сделать наш автор.

Инструменты и материалы.
пила ленточная;
лист фанеры 10мм;
две автомобильные помпы;
подшипники;
двигатель на 1,5 квт.;
конденсаторы на 300мкф.;
труба профильная и уголок разного размера;
сварочный аппарат;
слесарные инструменты;
крепеж.

Из фанеры толщиной 10 мм он вырезал 3 круга диаметром 30 см. Склеил их между собой. Вырезав из старой автомобильной камеры полосу резины обклеил ею колесо по кругу.
Ленточнопильный станок по дереву

Точно также вырезал из фанеры крепление для вала и закрепил его на колесе. Вал взял из старой автомобильной помпы от ВАЗ 2109.
Ленточнопильный станок по дереву

Из профильной трубы автор самоделки изготовил станину. Что бы пила не соскакивала с колеса установил направляющую,изготовив её из фанеры и закрепив на профильной трубе.
Ленточнопильный станок по дереву

Изготовил из двадцатой трубы, уголка и длинных болтов механизм центровки и натяжения. Подкручивая болты можно изменить положение колеса вверх-вниз, влево-вправо. Закрепил колесо приварив помпу к механизму центровки.
Ленточнопильный станок по дереву
Далее делает направляющую из фанеры и подшипников. Вырезав из фанеры П-образную основу с помощью болтов и шайб закрепляет на ней два подшипника и прикручивает направляющую к стойке станины.
Ленточнопильный станок по дереву
Дальше он делает нижнюю часть станка. В низу располагается мотор, поэтому выпиливать и клеить нужно два колеса, одно такое же как и верхнее и второе меньшего диаметра для приводного ремня. Затем приводное колесо закрепляется на рабочем и уже на него крепится несущий вал помпы. Так как внизу нам регулировать положение пилы не нужно шестерню помпы автор, с помощью аргоновой сварки наглухо, приваривает к станине.
Ленточнопильный станок по дереву

Взяв двигатель на 1,5 квт набирает к нему конденсаторы на 300 мкф.
Ленточнопильный станок по дереву

Устанавливает двигатель на станину, ставит ремень.
Ленточнопильный станок по дереву

Ленточную пилу взял пищевую, для разделки мяса и усовершенствовал её спилив каждый третий зуб. Это дало прирост скорости и мощности.
Ленточнопильный станок по дереву

После того как ленточная пила установлена на рабочие колеса можно установить столешницу. Она должна быть разборная для того что бы можно было поменять пилу.
Ленточнопильный станок по дереву
Ленточнопильный станок по дереву
скачать dle 11.1смотреть фильмы бесплатно
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    Иван_Похмельев
    Иван_Похмельев
    Кудеяр
    pogranec
    Скоро май а идет снег - а у нас +22 )))
    Кудеяр
Все комментарии

Комментаторы месяца

1
2
3
Кудеяр Комментариев: 110 Публикаций: 33
4
5