» » » Стол с круглой столешницей

Стол с круглой столешницей

Стол с круглой столешницей

Самая необходимая мебель в доме это стол. Так как что бы вы ни делали, этот предмет интерьера постоянно будет необходим. Едите ли вы, или просто сидите и читаете. Поэтому сегодня я хочу вам показать мастер-класс по изготовлению небольшого стола с круглой столешницей и интересным строением ножек, который можно будет использовать и как журнальный столик, или поставить его в жаркий день в летней кухне или просто на улице, в тени, чтобы насладиться чашкой кофе или чая.

Для изготовления такого стола не нужно много материала.

Инструменты, которые понадобятся в процессе работы:

Электролобзик, шуруповерт или дрель, шлифовальная машинка или наждачная шкурка, стусло, уголок, рулетка, простой карандаш и любая краска, которой вы захотите покрасить ваше изделие.

Первый шагом необходимо изготовить столешницу. Если у вас есть уже готовая от какого-нибудь старого стола, то просто ошкуриваем и шлифуем ее. Если нет, то чертим круг необходимого вам диаметра и выпиливаем его с помощью электролобзика. У автора столешница уже готовая. Очищена от старого лакокрасочного покрытия и зашлифована.
Стол с круглой столешницей

Вторым шагом изготавливаются основания для столешницы и опора для всего стола. Для этого понадобится в общей сложности шесть деталей двух видов. По 3 штуки на каждый. Изготавливаются они из досок по таким чертежам.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

Все размеры на данных чертежах указаны в дюймах. 1 дюйм равен 2,54 см. Поэтому каждую величину нужно умножить на эту цифру. Доски отпиливаются под углом. Соединяются детали с помощью саморезов. В деталях предварительно просверлите отверстия для удобство вкручивания под небольшим углом и чтобы исключить расщепления деталей под воздействием метода клина, когда саморез будет входить в детали. Вот таким образом должны быть выполнены все соединения деталей основы.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

Далее изготавливаются ножки стола. НА фото на чертеже указаны размеры. Тут тоже умножается на 2,54. Для удобства, их сначала крепят к меньшему основанию саморезами. Потом к большому. Вот что должно получиться в итоге.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

Теперь необходимо покрасить части изделия. Выбираете любую понравившуюся вам и начинаете красить столешницу и само основание.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

После того, как части стола высохнут, переходим к окончательному закреплению их между собой. Для этого в верхнем основании нижней части стола сверлим отверстие. Потом на столешнице находите и размечаете центр. Просверливаете в нем отверстие.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

Переворачиваем столешницу и основание и с помощью саморезов прикручиваем детали по центру, в отверстия которые вы сделали. Чтобы столешница была более надежно закреплена, привинчиваем еще несколько саморезов в разных местах на верхнем основании.
Стол с круглой столешницей
Стол с круглой столешницей

И в конечном итоге, после всех произведенных вами работ, получаем вот такой столик.
Стол с круглой столешницей

Источник
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Хотя можно подумать что печь из бочки достали...
Газовая печь из бочки для приготовления пиццы...
Газовая печь для пиццы из бочки...
Сначала не понял. Прочитал еще раз. Потом долго смеялся....
Все комментарии