Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Стол с круглой столешницей

    Стол с круглой столешницей

    Стол с круглой столешницей

    Самая необходимая мебель в доме это стол. Так как что бы вы ни делали, этот предмет интерьера постоянно будет необходим. Едите ли вы, или просто сидите и читаете. Поэтому сегодня я хочу вам показать мастер-класс по изготовлению небольшого стола с круглой столешницей и интересным строением ножек, который можно будет использовать и как журнальный столик, или поставить его в жаркий день в летней кухне или просто на улице, в тени, чтобы насладиться чашкой кофе или чая.

    Для изготовления такого стола не нужно много материала.

    Инструменты, которые понадобятся в процессе работы:

    Электролобзик, шуруповерт или дрель, шлифовальная машинка или наждачная шкурка, стусло, уголок, рулетка, простой карандаш и любая краска, которой вы захотите покрасить ваше изделие.

    Первый шагом необходимо изготовить столешницу. Если у вас есть уже готовая от какого-нибудь старого стола, то просто ошкуриваем и шлифуем ее. Если нет, то чертим круг необходимого вам диаметра и выпиливаем его с помощью электролобзика. У автора столешница уже готовая. Очищена от старого лакокрасочного покрытия и зашлифована.

    Вторым шагом изготавливаются основания для столешницы и опора для всего стола. Для этого понадобится в общей сложности шесть деталей двух видов. По 3 штуки на каждый. Изготавливаются они из досок по таким чертежам.

    Все размеры на данных чертежах указаны в дюймах. 1 дюйм равен 2,54 см. Поэтому каждую величину нужно умножить на эту цифру. Доски отпиливаются под углом. Соединяются детали с помощью саморезов. В деталях предварительно просверлите отверстия для удобство вкручивания под небольшим углом и чтобы исключить расщепления деталей под воздействием метода клина, когда саморез будет входить в детали. Вот таким образом должны быть выполнены все соединения деталей основы.

    Далее изготавливаются ножки стола. НА фото на чертеже указаны размеры. Тут тоже умножается на 2,54. Для удобства, их сначала крепят к меньшему основанию саморезами. Потом к большому. Вот что должно получиться в итоге.

    Теперь необходимо покрасить части изделия. Выбираете любую понравившуюся вам и начинаете красить столешницу и само основание.

    После того, как части стола высохнут, переходим к окончательному закреплению их между собой. Для этого в верхнем основании нижней части стола сверлим отверстие. Потом на столешнице находите и размечаете центр. Просверливаете в нем отверстие.

    Переворачиваем столешницу и основание и с помощью саморезов прикручиваем детали по центру, в отверстия которые вы сделали. Чтобы столешница была более надежно закреплена, привинчиваем еще несколько саморезов в разных местах на верхнем основании.

    И в конечном итоге, после всех произведенных вами работ, получаем вот такой столик.

    Источник

    Бильярдный стол своими руками

    Журнальный столик из автомобильной покрышки

    9.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту