*кликни за подробностями

» » Самодельная защита для ремня генератора

Самодельная защита для ремня генератора

Самодельная защита для ремня генератора

Если вам не нравится, что в дождливую погоду под капотом автомобиля становится грязно эта статья именно для вас. Немножко поговорим о ток как грязь попадает в моторное отделение, всему виной ремень генератора, из-под переднего правого колеса вода с грязью летит на ремень, который при вращении разбрасывает ее во все стороны. В этой статье рассмотрим способ устранения этого недостатка на примере автомобиля Ваз 2109.

Автор утверждает, что при использовании конструкции для защиты ремня генератора от влаги и грязи вы не столкнетесь со следующими трудностями.

Он не будет греметь, и издавать посторонних звуков.
Мешать при проверке натяжения ремня.
Чтобы отрегулировать натяжение не нужно будет снимать защитный кожух.
Конструкция имеет не большой вес.Простой и понятный процесс установки.
По желанию самоделку можно дорабатывать по своему усмотрению.

Инструкция по изготовлению защитного кожуха

Для того чтобы было приятней работать желательно помыть моторное отделение, затем сделайте замеры, на месте где будет устанавливаться кожух.
Самодельная защита для ремня генератора

Для изготовления макета автор рекомендует использовать картон, затем получившиеся элементы макета переносятся на материал, из которого будет изготавливаться защита для ремня, боковые части рекомендуется делать из тонкого металла, так как он хорошо гнется и позволит выгнуть нужную форму, а заднюю стенку из фанеры толщиной 0.8 мм, а на верх по желанию положить жесть. Деталь имеет не сложную конструкцию, поэтому автор опубликовал фото уже готовой детали.
Самодельная защита для ремня генератора
Самодельная защита для ремня генератора

На этом фото показана внутренняя часть детали, разрез в углу получился ошибочно, и в дальнейшем была исправлена треугольной вставкой из латуни.
Самодельная защита для ремня генератора

В процессе замеров детали на месте установки автор пришел к выводу, что необходимо сделать вырез под шкив генератора по месту, для этого из картона был вырезан круг диаметром 65 мм, который нужно приложить на отмеченное место обрисовать контур и вырезать с помощью болгарки.
Самодельная защита для ремня генератора

Затем из картона был смоделирован кронштейн, который изготавливался из металла толщиной 2.5 мм. Для того чтобы зазоры между кожухом и ремнем генератора были одинаковыми нужно проложить деревянный брусочек толщиной в 10 миллиметров. По такому же принципу следует делать и второй кронштейн.
Самодельная защита для ремня генератора

После того, как все готово внешнюю честь детали необходимо покрасить, а кронштейны отполировать или также покрасить. Краску следует наносить в два три слоя и после полного высыхания краски при помощи болтов М3 и самоконтрящихся гаек, кронштейны прикручиваются к корпусу кожуха.

Важно: Резьба должна быть снаружи, и срезана вровень с гайками.
Самодельная защита для ремня генератора

На торцы желательно наклеить резиновый уплотнитель, а затем установит готовую деталь на автомобиль, как можно увидеть на фото изготовленная защита не только препятствует разбрасыванию грязи ремнем по моторному отделению, а также не позволяет попадать влаге к месту распыления.
Самодельная защита для ремня генератора
Самодельная защита для ремня генератора
Самодельная защита для ремня генератора

Источник
Обычная регистрация
Информация

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

    artdizz
    Dvulikiy
    Валерий
    Валерий
    admin
Все комментарии

Комментаторы месяца

Иван_Похмельев
Комментариев: 1292 Публикаций: 0
1
Валерий
Комментариев: 1405 Публикаций: 41
2
den_sibirskiy
Комментариев: 17 Публикаций: 2
3
Dvulikiy
Комментариев: 13 Публикаций: 1
4
pogranec
Комментариев: 451 Публикаций: 191
5