В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Гончарный круг своими руками

Гончарный круг своими руками

Гончарный круг своими руками

Профессия гончара одна из древнейших. Первая глиняная посуда имела неправильные формы. С изобретением гончарного круга она приобрела правильные круглые формы. Автор самоделки решил возродить древнюю профессию и начал с изготовления гончарного круга.
Размеры гончарного круга зависят от роста человека на нем работающего.

Шаг первый.
Из досок сбивается два шита. Обрезаются по кругу. Сбиваются между собой. Посередине выпиливается квадратное отверстие, размер которого равен размеру нижней части оси. Маховик готов.

Для оси используется квадратная рейка. К верху она должна ссужаться. Место где будет крепиться рабочий стол делается круглым. Вверху и внизу оси сверлятся отверстия, в них вставляются металлические штыри.

Сбивает рабочий стол он же лавка. Необходимо что бы когда гончар сидит рабочий круг находился на уровне поясницы. На 2 вертикально установленные доски прибивает поперечную. Затем замерив диаметр круглой части оси выпиливается в рабочем столе такое же отверстие. Вырезается из рабочего стола часть в виде трапеции. Отверстие делится пополам между частями рабочего стола. В основной части крепятся 2 штифта, а в другой половине 2 отверстия под них.

Далее автор вставляет ось в маховик. Верхнюю круглую часть оси вставляет во втулку. Установив вторую часть стола на штифты скрепляет их веревкой.

На верхнюю часть оси устанавливает рабочий диск.

Ленточнопильный станок по дереву

Станок для резки стеклянных банок и бутылок

10
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
9
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
10
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Привет, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту