Проекционный экран

Проекционный экран

Проекционный экран

Иногда хочется посмотреть фильм, футбольный матч или иную телепередачу на большом экране. Покупать из-за пары раз в год такую махину не имеет смысла. Лучше проекционный экран. Но и его можно не покупать, а изготовить своими руками, как автор данной темы, что намного интереснее и дешевле.

Для работы понадобятся:
деревянный брусок 2500x40x15 — 4 шт, простыня белая, мебельный степлер, ножницы, Краска BEHR 770E-2 1 банка, саморезы, шуруповерт, лист ДСП 2500×1500мм — 1 шт, подкладка под простыню, декоративные бортики 4 шт, металлические короба 4 шт.

Первым шагом понадобятся металлические короба, из которых и будет состоять основа проекционного экрана. Отрезаете нужный вам размер, такой, какой вы хотите чтобы у вас был экран. Далее все короба обшиваются деревянным бруском так, как показано на нижнем рисунке.
Проекционный экран
Проекционный экран

Теперь нужно собрать все детали в единую конструкцию. Для этого отступаем от краев короба на ширину самого короба и в одной из сторон делаем надрез или пропил. Отгибаем и выравниваем часть короба. Для более гладкой поверхности, можно выровнять данную часть киянкой, тихонько по ней постукивая. Детали соединяются между собой саморезами. С обратной стороны тоже все скрепляется. В итоге у вас должна получиться вот такая рама будущего экрана.
Проекционный экран
Проекционный экран
Проекционный экран
Проекционный экран

Для большей жесткости устанавливается продольный короб. Все надрезы и крепления делаются аналогично вышеописанному способом.
Проекционный экран

Далее вымеряется размер рамы по всему периметру и по нему вырезается кусок ДСП, который крепится к раме с помощью саморезов или степлером.
Проекционный экран

После того, как на каркас положена ДСП, на нее укладывается подложка. Автор делал ее из войлочной ткани. Она нужна для того, чтобы скрыть все неровности, швы и шляпки саморезов. На экране не должно быть неровностей. Теперь натягиваем простынь и фиксируем ее на экране. Все ненужные излишки отрезаются.
Проекционный экран
Проекционный экран
Проекционный экран

Теперь для более качественной цветопередачи показываемой картинки, нужно покрыть всю поверхность краской. Чтобы узнать какая из красок более подходит для этих целей, автор разделил экран на три части и покрасил каждую часть в свой цвет. Вернее, одна часть остается без изменений, одна часть красится серой, а другая тоже серой,но более темного цвета, краской марки Behr 770E-2 или ее аналог.
Проекционный экран
Проекционный экран
Проекционный экран

Картинка на правой стороне более яркая. Там было окрашено краской Behr 770E-2. Вот ею и покрываем весь экран. Для этого понадобится валик, но не с войлочным и не меховым покрытием и в два слоя покрываем весь экран. После высыхания мелкозернистой наждачной шкуркой удаляются все неровности и волокна на поверхности экрана.
Проекционный экран

Следующий шаг это определить место где он будет висеть и изготовить для него вешалку. Так как изделие внутри полое и достаточно легкое, то достаточно будет скрепить два бруска между собой, отступив немного по всей ширине бруска так, как показано на картинке.
Проекционный экран

Вешаем экран и наслаждаемся картинкой на огромном дисплее! Для большей красоты можно повесить экран в рамку из декоративных панелей.
Проекционный экран
Проекционный экран

Источник

Оцените самоделку по критериям

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
Итоговая оценка: 0 из 10 (голосов: 0)
Обычная регистрация
Информация

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

А затем...

Добавьте самоделку

Или...

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос

Последние комментарии

Dmitrij, А с этим к кому?...
Все комментарии