» » Установка вентиляции в автомобильные сидения

Установка вентиляции в автомобильные сидения

Большинство автомобилей премиум класса с завода оснащаются подогревом и вентиляцией передних сидений, данные функции зимой добавляют тепла, а в жаркие летние дни охлаждают тело, делая прибивание в авто более комфортным. Так как на улице лето в самом разгаре и тема вентиляции передних кресел в машине более чем актуальна. В данной статье мы рассмотрим, как внедрить вентиляционную систему в сидения автомобиля своими руками.

Инструкция, как внедрить вентиляцию в сидения.

Для того чтобы сделать вентиляцию сидений понадобится вмонтировать в подушку и спинку кресел вентиляторы и накрыть их специальной тканью, которая будет распределять поток воздуха по всему объему сидения.

Для установки вам потребуется 3 компьютерных кулера или вентиляторы с размером 80 на 80 .

Специальная ткань толщиной в 10 мм с названием «Спейсер», данный тип ткани предназначен для равномерного распределения потока воздуха. Автор рекомендует применять один из типов материала 3D Спейсер или 3D Mesh, также допускается использование пластиковой сетки, предназначенную для защиты рассады от повреждений, ее намного проще найти в таких магазинах, как «Сад и огород». Для того чтобы получить аналог Спейсеру сетку нужно сложить в несколько слоев.

Наполнитель и отделка кресел: Поролон и синтепон должны хорошо пропускать воздух, если они будут герметичны, то система не будет работать. Обивка сидений также должна хорошо проводить через себя воздух, если у вас в машине салон выполнен из не перфорированной кожи ее нужно будет заменить на перфорированную. Отверстия на коже должны располагаться друг от друга на расстоянии приблизительно 7,6 мм. * 3,8 мм.,

Внедрения системы в передние сидения.

Для начала необходимо разобрать сидения, затем определите место, куда вы будете устанавливать вентиляторы на скелете кресел, и крепим два вентилятора на спинку и один на седло с помощью клея и небольших саморезов, также можно крепить с помощью пластиковых хомутиков.

Далее необходимо вырезать отверстия в поролоне сидений, с помощью круглой фрезы или острого канцелярского ножика.

В вырезанное из поролона отверстие вставляем Спейсер, если вы используете пластиковую сетку ее необходимо нарезать кусками, которые соответствуют размеру отверстия, и складывать один на один пока общая толщена не будет составлять 15 миллиметров. Чтобы куски не распадались, на бока клеится изолента или скотч.

Наверх устанавливается вырезанный кусок поролона, в котором предварительно необходимо сделать отверстия диаметром в 1 см.

Чтобы улучшить эффективность вентиляционной системы в боковинах спинки можно вырезать круглые отверстия, туже процедуру следует сделать и под подушкой, для беспрепятственного доступа воздуха

Провода от вентиляторов подключаются к кнопкам на панели управления (подключать нужно два провода черный минус, плюс красный, желтый остается незадействованным).

После того как все операции выполнены соберите сидения в обратном порядке.

Впечатления от использования.

После модернизации сидения стали немножко жестче, шум от работы вентиляторов можно услышать только в полной тишине с выключенным мотором.

Также можно совместить вентиляцию и обогрев сидений с помощью отопительной системы автомобиля, для этого необходимо вместо вентиляторов провести гофру в центральном тоннеле от дефлектора обдува ног. Данный метод позволит не только охлаждать, но греть сидения.

Источник

Самодельная защита для ремня генератора

Воздухозаборник на капот своими руками

0
Идея
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Описание
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
0
Исполнение
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Добавить комментарий

Добрый день, Гость!

Зарегистрируйтесь

Войти

Добавьте самоделку

Добавьте тему

Онлайн чат

Опрос
Сайту нужен форум, сообщество?

Последние комментарии

Все комментарии
Новые самоделки на почту