Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Компьютерные самоделки » Корпус для флешки из дерева

    Корпус для флешки из дерева

    Корпус для флешки из дерева

    В наш век цифровых технологий наличие флешки имеет большое значение в жизни человека. Это как сумка, в которую можно сложить все цифровые файлы. Сейчас никого не удивишь разнообразием форм и цветов этих необходимых гаджетов. Но не всегда корпус флеш-карты служит долго. Или, обычный случай, потерялся колпачок, а без него накопитель теряет свой вид, да и возникает потребность чистить USB-вход, так как туда набивается разнообразный мусор. Также чаще всего появляются какие-либо дефекты от частого использования. Или вообще, корпус может сломаться в самом нужном случае. Допустим, вытащили карту из кармана, а корпус располовиненный. У меня такое бывало. Хорошо, если при этом не выходит из строя сам носитель. Тогда все нормально. Корпус можно изготовить и самому из подручных средств. Как, например, в данной теме. Автор изготавливает его из небольшого деревянного брусочка можжевельника.

    Для работы понадобится:
    флеш-карта без кожуха, несколько стамесок или резцов по дереву, дрель или шуруповерт, сверло диаметром 4 мм, эпоксидная смола, и небольшой отрезок любого понравившегося вам деревца или ветки, надфили.

    Первый шаг это выбор материала. Когда с ним определились, начинаем обдирать кору с дерева, так как она недолговечна и будет отшелушиваться.

    Теперь в торце заготовки делаем разметку для выемки под флеш-карту. После этого высверливаем отверстия сверлом в 4 мм. Стамесками выбираем из полости стружку и надфилями придаем ровный вид внутри полости. Подгоняем размеры под носитель.

    Теперь берем еще один кусок этого же дерева. Из него будем делать колпачок. Также обдираем кору, и придаем резцами нужную форму, высверливаем отверстия.

    Все части тщательно зашлифовываются. Сначала с помощью электроинструмента, а потом вручную, с помощью наждачных шкурок.

    Когда все подогнано, вклеиваем флешку внутрь корпуса с помощью эпоксидной смолы. Но сначала заклеиваются скотчем разъём и посадочное место, чтобы на него не попал клей.

    Как только клей просох, одевается колпачок и выравнивается по форме и размерам. Чтобы он с корпусом был как бы одно целое.

    Потом опять используя наждачную бумагу шлифуем.

    Финальная часть работы - это покрытие готового изделия датским маслом в несколько слоев. Оно подчеркнет структуру дерева, придаст ей более живой вид, и, что немаловажно, предохранит дерево от влаги.

    В конечном итоге, после всех произведенных действий, у вас получится вот такая флеш-карта, в корпусе из дерева. Удобная, легкая и что самое главное, более крепкая.

    Источник (Source)

    Компьютерная мышь одевающаяся на руку

    Моноблок из старого ноутбука

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии